Глава 26

39 2 0
                                    

Фая спокойно шла по коридору и размышляла о чём-то. Она уже давно пыталась найти профессора, но его не было ни в комнате, ни в кабинете Императора. Фая была очень ответственной и поэтому являлась одной из немногих, кто хоть как то интересовался тактике на поле боя.

-Где носит этого бездельника? С тех пор, как мы сюда приехали, он совершенно не выполняет свои обязанности. Нужно столько всего обсудить!-девушка гордо подняла голову, продолжая говорить сама с собой. 

Она посмотрела в окно и что-то пробубнила себе под нос. Она решила поискать своего непутёвого профессора ещё немного, но когда Фая обернулась мимо неё что-то промчалось и это было настолько быстро, что она даже не сразу поняла кто это был. А этими людьми оказались профессор Корнелиус и Император. Быстро обернувшись, она помчалась вслед за ними.

-Профессор! Подождите, у меня есть к вам разго...-не успела она договорить, как вдруг почувствовала на себе злобный и нетерпеливый взгляд.

-Мне некогда!-профессор взмахнул рукой и в этот момент от него подул сильный ветер, сдувающий девушку назад. Больше не обращая на неё внимания, он продолжил бег.

Девушка несколько минут стояла в замешательстве, её волосы и одежда растрепалась, а ноги подкашивались. Как только она пришла в себя, её лицо стало очень серьёзным, она закрыла глаза и сосредоточилась.

-Так, успокойся, Фая. Да, это много для тебя, но ты справишься-она бубнила себе слова под нос, стоя посередине коридора.Девушка не шевелилась и только через 15 минут улыбнулась и продолжила что-то говорить- Ребята, быстро собирайтесь все, кажется у профессора какие-то проблемы. Я передала в ваши головы его координаты. Все кто свободен, прошу собраться-закончив говорить, она помчалась в сторону в которой скрылся профессор и Курт.

***

Лучи заходящего солнца солнца, пробиваясь сквозь небрежно задёрнутые шторы, падали на большую двухспальную кровать. Комната была большой и роскошной. На стенах висели необычайно красивые картины, цена которых была достаточно высокой, чтобы купить целый особняк. На полу постелен алый ковёр с золотыми нитями. Абсолютно на всех полках стояла хотя бы одна дорогая вещица. 

Дворцовые комнаты не могли быть плохо обставлены. Однако из собственных вещей Эдварда, здесь был только небольшой чемоданчик, раскрытый нараспашку и лежащий на кровати. Кейташи разворошил всё, что лежало внутри чемодана и теперь все вещи помялись, а лекарства, которых было даже больше, чем одежды, были высыпаны из баночек. 

Земли драконов. Том 1 (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя