"Что случилось? Я мертв?" Думал развалившись на спине Скотт. Хотя, что ему остается делать? Он ранен и брошен. Так что остается только ждать смерти наедине с мыслями о том, что с ним будет дальше. Но, открыть глаза его заставил чей-то тонкий, детский голосок.
-Эй, а почему ты лежишь? - перед ним на корточках сидел светловолосый мальчик лет 6. Не такой, каких он видел последнее время. Не напуганный градом пуль, и запахом крови. Он был счастлив, в голосе читалось задорное настроение. И на собственное удивление, он понял, что не чувствует той жгучей боли, что секунду назад. Вокруг нет ни окопов, ни гильз. Его одежда не пропитана кровью и... это вообще не его одежда. Джинсы, белая футболка, и босые ноги. Он опустил голову с тяжелым выдохом и мыслью "Я мертв" -Странный ты - пробурчал мальчик и убежал восвояси.
Скотт встал, вспомнил куда побежал ребенок и размеренно поплелся в ту же сторону надеясь найти что нибудь поесть. Как оказалось, даже в раю хочется есть. Через минут 20, он вышел на небольшое поселение. Где в него тут же врезался тот самый мальчик.
-Эй, куда бежишь, герой? - Остановил его Скотт, с милой улыбкой оглядываясь по сторонам, и видя пустые улочки какой - то деревушки. - Ты один?
Мальчик в ответ лишь кротко кивнул, зачарованно смотря в черные глаза Скотта.
-Ты в порядке? - он присел на одно колено перед ним. - Как тебя зовут?
-Майк, - застенчиво бросил мальчик - А ты?
-Я Скотт. Где твои родители?
-Я не буду с тобой говорить. - надулся он - Ты странный. Мама говорила не говорить со странными. - после такого заявления Скотт слегка опешил. Ведь, он буквально секунду назад говорил с ним.
-Ну ладно, как хочешь. - его немного удивило странное поведение ребенка, но он решил ничего больше не говорить. Все таки, не его дело, не его сын. - Пока.
Мальчик ничего не сказал, лишь немного помахал в знак прощания. А Скотт направился и дальше искать пропитание. Может быть даже ночлег. Но несмотря на то, что улицы пустовали, его не покидало странное чувство. Чувство, будто кто - то за ним наблюдает. Тревожное ощущение, от которого он просто отмахивался. Его окружали дома, на вид давно пустующие, что, немного пугало. Ведь все везде выглядело опрятно, здесь точно должны жить люди. Но пока из местных он видел только того странного мальчика. Что напрягало еще сильнее. Но тут, он услышал чей - то голос. Несмотря на впивающиеся в ноги камни, он побежал в сторону из которой шел звук. Он не боялся того человека, кому принадлежал голос, его больше пугала звенящая в ушах тишина и он мечтал наконец с кем - нибудь поговорить. Голос привел его к какому - то небольшому зданию, похожему на магазин или кафе. Он открыл дверь.
YOU ARE READING
Брошенный
ParanormalСолдат Скотт был брошен раненным и полумертвым своими товарищами. Но он открыл глаза в неизвестном месте, находит местное поселение, где все счастливы и нет войны. Скотт считает, что это - рай. Но, все же, на душе остается неспокойно. Такое ощущени...