Глава 13 🔞

160 4 0
                                    

Перед глазами стоит страшная картина: белый ковер в зале полностью пропитан кровью красноволосого  парня, его кожа стала ещё более бледной, заставляя пропустить моё сердце несколько ударов. Парни вытащили пулю, им удалось остановить кровотечение, но Тэён всё никак не приходил в сознание. Всё произошло так быстро. Я уже не помню, как оказалась в машине брата, не помню, что они говорили мне, совершенно ничего не помню, всё будто в тумане. Доён и Джехён сидят на передних сидениях, а я же, разместив голову Тэёна на своих коленях, еду на заднем. Его глаза закрыты, дыхание слабое, а моё сознание до сих пор находится в его квартире. Перевожу взгляд на зеркало заднего вида, глаза опухшие, на щеках остались мокрые дорожки от слёз, лицо бледное, а губы до сих пор подрагивают. Замечаю на себе взгляд Джехёна в зеркале. Он смотрит на меня так впервые. То ли он просит прощения за всё, то ли хочет успокоить меня. Что-то между извинением и жалостью.

— Приехали, — Доён остановил машину возле какого-то маленького дома в чаще леса.

Мы продолжали сидеть в машине, пытаясь привести свой разум в чувства.

— Нужно занести его в дом, — отстегивая ремень безопасности, произносит брат.

Джехён повторяет действия Доёна, выходит из машины, а затем открывает дверь с моей стороны.

— Выходи, — подавая мне руку, говорит он, — Проходи в дом, мы занесем его, — беру руку Джехёна, он помогает мне благополучно покинуть салон автомобиля, но ноги предательски подкашиваются и я падаю в объятия Юно, — Сядь на место брата, — открывает двери водительского сидения, садя меня туда, — Я помогу отнести Тэён, а потом вернусь за тобой, — сказав это, Юно помогает Доёну аккуратно вытащить Тэёна из машины, а затем и вовсе занести в дом.

Наблюдаю за уходящими парнями, а в голове лишь одна мысль: на его месте мог оказаться и Джехён. Юнл также могли ранить или же ещё чего хуже.

— Ты в порядке? — вернувшись ко мне и присаживаясь передо мной на корточки, спрашивает Джехён, беря меня за руку, а я отрицательно мотаю головой в ответ, — Я возьму тебя, держись крепче, — брюнет берёт меня на руки, закрывает дверцу машины и направляется в дом.

Он открывает дверь в маленькую комнату, садит меня на кровать, снимая с меня обувь и джинсовку.

— Джехён, — тихим и охрипшим голосом зову его.

— Что? — поднимает голову, сталкиваясь со мной взглядом.

Открой мне своё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя