За весь день мы так и не удосужились подняться с постели, а стоило бы. За окном уже поздняя ночь, а спать совершенно не хочется. Смотрю на брюнета, лежащего рядом, спит, как ребёнок. Как можно так много спать? Я не перестаю удивляться тебе, Чон Юно.
Поднимаюсь, аккуратно освобождаясь из крепкой хватки парня, натягиваю на себя его футболку и следую на кухню.
— Не спится? — замечаю брата, сидящего за столом, настольная лампа освещает его уставшее лицо, — Будешь что-нибудь? — демонстративно беру в обе руки чай и кофе, а брат кивает в сторону зеленого чай, твои вкусы ни капли не изменились, Оппа, — Выглядишь уставшим, — присаживаюсь напротив.
— Еджи, — поднимает голову, смотря на меня, — Джехён хороший парень, я могу положиться на него, поэтому, если меня вдруг не будет рядом, держись возле него и Тэёна, они смогут о тебе позаботиться.
— Собираешься, — медленно начала я, — Вновь уехать куда-то?
— Мне нужно передать показания свидетеля и улики знакомому прокурору, — отвечает Доён, — Не знаю, как скоро смогу вернуться.
— Вы с Тэёном ездили к нему сегодня утром?
— Да, — кивает, складывая руки в замок перед собой, — Она на нашей стороне, на неё можно положиться.
— Она? — женщина?
— Ага, — странно улыбается, — Мы познакомились в Китае, Сянью моя девушка.
— Д-девушка? — он сейчас серьёзно?
— Здорово, правда? Она поможет нам посадить господина Ли за решетку.
— Но, — мямлю, не решаясь спросить, — Как ты связан со всем этим?
Молчание, непонятный взгляд.
— Я знал, — спустя несколько минут отвечает брат, — Знал обо всех планах отца Тэёна. Он действительно хотел прибрать компанию господина Чона к своим рукам, но сначала это было не из-за власти, — говорит тише, — Всё началось из-за матери Джехёна. Они любили друг друга, поэтому господин Ли хотел заполучить эту женщину, отобрав компанию, но сам же и погубил её. Он не знал, что она собирается в Тэгу, думал, что господин Чон будет в машине.
— Так это всё…
— Было не специально? — заканчивает за меня Доён, — Отнюдь, его окружение знало обо всём, включая планы госпожи Чон в Тэгу, но молчали до последнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мне своё сердце
FanficКим Йеджи - девушка с характером, вечно сбегающая из дома богатеньких предков, не желающая посещать такие ненавистные ей встречи "друзей" родителей в лице сброда высшего общества. Она мечтает об обыденной жизни подростка. Её окружает лишь жестокая п...