Ад.

368 28 5
                                    

Каито обнял Ширан. Слёзы ручьём катились по его щекам, и она чувствовала их на своей коже.

Он упал на колени и начал риветь.

- Все хорошо. Я уже дома. Больше некуда так неожиданно не уйду.

Змей немного успокоилась, и прекратил рыдать.

- А папа дома?

- Скорее всего. Он в кабинете, из дома вроде бы никуда не выходил... - произнёс Лео.

- Старик не выходил из дома больше недели. - сказал Дилан

- Наверное случилось что-то серьезное, вот он и не выходил... - сказал третий.

- Сейчас узнаем. - вставая с колен сказала сестра

Каито тоже поднялся и они всей толпой попёрлись в отцовский кабинет. Ну как попёрлись...

Полетели. Они толпой подлетели к четвёртому этажу особняка и направились к окну в коридор.

У Дилана крылья как у отца, черного цвета. Только меньшие. У Эдварда такие же как и у его сестры, только другой расцветки.

А у Лео нет крыльев. Но его оружие может парить если он направит в него немного чёрной магии.

Ширан тоже так может, но в аду это не очень практично, поэтому она летает с помощью крыльев.

Летели Лео, Дилан, Эдвард и Ширан держа Каито на руках как невесту. Он закрывал своё красное от стыда лицо руками.

Девушка открыли окно и влетели в каридор. Поставив Каито на пол они всей этой толпой пошли к отцовскому кабинету.

Дойдя до нужной комнаты, Леон постучался:

- Отец, мы входим.

Лео открыл дверь и тут же в стенку возле двери влетела ваза. Конечно же вдребезги.

- Э, старик! Совсем из ума выжил!? - прокричал Дилан

- Я разве не сказал вам шуровать расследовать дело об оживших трупах? - грозно произнёс Люцифер.

- Мы были в саду и... - недоговорил Эд

- Я по два раза не повторяю. - перебил его отец.

- Но пап...

- Уходите.

- Позволь мне. - вмешалась девушка.

Мужчина остановился на движении. Его глаза распахнулись и уставились на дверной проем.

Невеста Из АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя