После битвы со Шредером всё тихо и спокойно. У людей каждый день дом работа, дом работа, а у черепашек мексиканские страсти. Лео с Карай уже несколько месяцев встречаются, Раф с Моной неразлучаются ни на минуту, Дони всё таки признался Эйприл в любви и она ответила взаимностью. А Мики вертится вокруг двух девушек Шини и Ренет. Один Кейси одинок.
-Эй Джонс!-прокричал Леонард осело дня твоя очередь патрулировать.
-Хорошо- сказал тихим голосом Кейси- Я ушёл!
Перебегавший паренёк с крыши на крышу заметел хулиганов которые грабили девушку. Спрыгнув с крыши Кейси ударяет клюшкой сразу двоих, третьего ударяет током. Девушка поблагодарила защитника.
-Кейси Джонс- парень протянул руку девушки.
-Лизи очень приятно.
-Давай провожу тебя?
-Давай
После того как Кейси проводил Лизи, они обменялись номерами. Кейси ушёл в логово.
-Где ты так долго был?- кричал Раф на всё логово разводя руками.
-Провожал девушку.
-А ну хорошо тогда давайте каждую девушку будем провожать до дома.
-Отстань Раф-огрызнулся Джонс и хлопнул дверью в комноту.
Утром Эйприл и Кейси ушли в универ в их группе была новенькая угадайте кто, правильно Лизи. Все с ней познокомились, она же всячески пыталась склеить Кейси, выходила это у неё плохо.
Когда Эйприл и Кейси пришли в логово, Эйприл пошла помогать девочкам готовить, а Кейси пошёл в комноту.———————————
Глава маленькая и не интересная через пару глав будет немного интересней
Люблю вас❤