На утро Сокджин просыпается не в своей кровати, а уткнувшись носом в шею брата, обнимая того. При этом Джин не разу не смущается, а только смотрит на умератвореное лицо Намджуна. Ну подумаешь с парнем в одной кровати проснулся, не голый ведь, а это главное. Лучи солнца, пробивающийся через ткань тонких штор, падают на глаза Джуна из-за чего тот морщится и открывает глаза. Намджун обнаруживает, что на него смотрит пара заинтересованных глаз, и слегка отталкивает Сокджина.
- Хён, ты чего в моей кровати делаешь? - недовольно спрашивает Джун и садится. Сокджин поудобнее устраивается на кровати.
- Мы вчера с тобой фильм вместе смотрели и заснули вместе. Родители видимо, подумали что мы так сблизились, что теперь в одной кровати спим. - совершенно спокойно говорит Сокджин. Намджун кивает и поднимается с кровати.
- Хён, ты не собираешься к себе в комнату? - Спрашивает младший надевая на себя домашнюю майку.
- Намджун-а, ты что уже выгоняешь меня? - Сокджин улыбается и встаёт с кровати. Джун смотрит на парня, и тот подходит к нему и и ворошит, и так растрёпанные волосы Намджуна.
- Шучу я, - Сокджин подходит к двери и уже собирается выходить, но останавливается на секунду. - Я приготовлю завтрак, родители сегодня рано ушли.
Джин уходит к себе в комнату, а Намджуна хватает полотенце и отправляется в душ.Сокджин как только заходит в комнату, берет телефон с тумбочки и пишет Ёну.
Парень хватает из шкафа полотенце и бежит в ванную. Быстро распахнув её, Джин неожиданно для себя замечает удивлённо Намджуна. Удивлённо и голого Намджуна. Они смотрят друг другу в глаза ещё пару секунд, после чего Сокджин медленно закрывает дверь все ещё пристально смотря на Намджуна. Джун проходит в душевую кабину, как только Сокджин закрывает дверь. Джин улыбается и слегка смеётся из-за своего поступка. Парень присланяется спиной к стене и ждёт пока Намджун примет водные процедуры. Спустя пару минут младший выходит в обвязанным вокруг бедер палотенцем и с торчащими в разные стороны мокрыми волосами. Джин быстро забегает в ванную и спустя пару минут уже стоит по тёплыми струями воды. Намджун проходит на кухню, в ожидании увидеть завтрак, который приготовил старший брат, однако его он там не находит. Джун садится за стол и ждёт пока его брат выйдет из ванны. Сокджину времени понадобилось чуть больше, все таки нужно хорошо выглядит, чтобы очаровать Ёну. Джин проходит на кухню уже с высушенными волосами.
- Джин-хён, ты же обещал приготовить завтрак. - спрашивает Джун.
- Знаешь, меня тут друг погулять позвал. Мы собираемся в кафе. Ну я и решил, почему бы тебе с нами не прогулятся. - Сокджин улыбается и садится напротив Намджуна.
- Но я ведь его даже не знаю. Вам наверно, будет неловко таскать я со мной. - Джун неловко чешет затылок.
- Ну ты чего? Все будет нормально. Он позвал с собой подругу, поэтому тебе точно не будет неловко.
- Хён, может не надо? - Намджун отводит взгляд.
- Тебе нужно погулять. И тем более поесть, а завтрак мне уже готовить как-то лень. Если захочешь, то можешь уйти когда поешь с нами.
- Хорошо, хорошо. Я пойду с вами - Намджун улыбается, смотря на то как его Хён повеселел. Не всегда же Намджуну дома сидеть, можно и прогуляться. Ничего плохого ведь не станет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очки-Сердечки
FanficAu, в котором Намджун давно забыл, что значит быть счастливым. Ким за школой частенько закидывается наркотой. Но жизнь парня начинает меняться, когда на пороге дома появляется весёлый Сокджин со своими дурацкими очками-сердечками и приторно-сладкой...