Глава 15 - Дом, милый дом

27 3 0
                                    

«Хпхах,он наверное спит»,- улыбка в самые десна, пропущенный смешок и Юнги распахивает дверь своего дома. Первый раз в жизни ступени этажей встречали такого активного жителя. К черту лифт. Быстрее пешком! Взлетев на нужный пролет лестничной площадки,Юнги даже без малейшего представления об одышке,нажал на звонок своей квартиры. Но за дверью ни звука. Наверное ,Хосок внутри уже давно сидит в засаде, ахаха! Ух, проказник! Ну пусть готовится принимать наказание в виде обнимашек! Юнги потребовалась секунда, чтобы справится с замком, и решив сделать Хосоку ответочку, Мин пообещал ,что не проронит больше ни звука ,пусть помучается.

Бесшумно проскользнув в квартиру, блондин мысленно похвалил Чона за сообразительность - обуви при входе нет, никакого палева. Стараясь, чтобы шаги не было слышно по полу, Юн на носочках прошел на кухню. Пусто. Зал - пустота. Неужели ждёт прямо в кровати? Хосоок, а сам говорил, что голубятня, фууу, ахаха! Еще и дверь в спальню прикрыта. Опаа, спалилась детка! Нажав на ручку, Юн просунул голову внутрь. На кровати никого.

- Серьезно,шкаф?Аахах! - подойдя к предмету, хранящему свой скромный гардероб, Юнги уже не мог сдерживать смех. Такой подготовки он точно не ожидал.

Дверцы шкафа открыты, и улыбка Мина,которая не сходила с самого утра, начала отступать. Никого. Неужели Хосок не приехал? Ха, да быть такого не может. Они не виделись целый месяц, а ведь Хосок раньше не мог вытерпеть и дня. Здесь что-то не так. Ну не мог же один Юнги скучать. Не мог же один Юнги смотреть каждый день в телефон с надеждой на хоть какую-то весточку. Не мог же он один считать дни до конца этой пытки.

Кровать прогнулась под весом ставшего теперь немного рельефного тела охотника.

Не приехал. Забыл. Или просто не захотел. Ему можно придумать миллион причин, почему именно сейчас в этой квартире находится только один человек. Но она стопроцентно должна быть веской, ибо Юнги не поверит в другую. Хосок не тот, кто бы бросил просто так. Что-то случилось. Да, сто процентов что-то произошло.

Дверной звонок раздался на всю квартиру своей такой знакомо противной мелодией, заставляя блондина подлететь с кровати и, чуть не раздавив по дороге любимую приставку Хорса,вылететь в коридор. Размах двери заставил в подъезде кого-то рухнуть в сторону.

- Ну твою ж налево!Это так привет называется, - и из-за двери, отряхивая штаны и белую рубашку, появляется не кто иной,как гений мировой паутины и хаккерства - Ким Сокджин. - Гля,к нему приехал друг поздравить с возвращением, а он мало того,что чуть не прибил сраной дверью,так ещё и стоит, как баран! - щёлкнув пальцами перед застывшим лицом Юнги, Джин надул обидчиво губки, - хоть сделай вид, что рад видеть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Games Of Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя