***
Абсолютный детектив неспеша открыл глаза и взялся за голову, которая ныла от боли. Послышался протяжный стон, голова словно собиралась лопнуть.
Шуичи чувствовал холод по всему телу, неудивительно, он лежал на холодной земле. Низкая травичка собрала на себе капельки росы, делая одеяние Саихары немного мокрым. Парень был обессилен, он даже не мог подняться на ноги. Боль током рассеявалась по телу, захватывая каждую клеточку. Молодой человек совершенно не понимал как попал сюда, да и вообще, где он?
Детектив нашел в себе силы открыть глаза. Свет, пусть и тусклый, ударил по ним, вокруг был явно вечер. Шуичи видел данную местность впервые, ему даже в голову не приходила мысль что это за территория. На разум давила тишина, которая разъедала изнутри, поражая здравый смысл. Так хотелось сейчас засмеяться, заплакать, закричать лишь бы не слышать эту тишину. Слышать тишину? Все верно, Саихара именно слушал тишину вокруг. Ему казалось, что рядом кто-то был, но повертев головой, молодой детектив не увидел никого. В ближайших ста метрах нет ни души. Это заставило сердце парня биться немного быстрее, ведь страх сковал все внутри.
Шуичи сел на землю, осматривая повреждённые участки одежды. Незначительное отсутствие парочки кусочков ткани на правой штанине не вызвало у Саихары тревоги, но вот отсутствие рукава пиджака до локтя, настрожило его. Черные изящные брюки были запачканы, как и пиджак и, конечно же, всегда белоснежная рубашка. Парень любил этот деловой стиль, он казался для самого себя серьёзнее, что придавало ему уверенности в своих силах. Нет, Шуичи не был из тех, кто безоговорочно верит в себя, скорее, он был тем, кому вовремя произносили эти слова. Они вдохновляли молодого человека, заставляя бороться за себя и свои мысли, желания. Но также, он вел эту борьбу ради одного человека, который освещал тусклую жизнь Саихары.
Первая мысль, которая словно молнией ударила в голову детектива, была связана непосредственно с этим человеком. Самым важным был вопрос : "жив ли он?". От одной лишь мысли об этом, по телу Шуичи побежали мурашки, заставляя парня вздрогнуть. Разум отрицал такой исход событий, ссылаясь на излишние волнение Саихары, хотя сохранять спокойствие в подобной ситуации просто невозможно. Парень, с выразительными желтыми глазами, поднялся с земли, отрушивая себя от грязи. Взгляд медленно блуждал по местности, пытаясь зацепиться хоть за что-нибудь, но густой туман сбивал весь фокус. Темнота давила на глаза, которые и так были измучены. Тихое мычание раздалось в тишине, Шуичи столкнулся с сильной болью в голове. Тонкие пальцы сразу же зарылись в пряди волос, оттягивая их с такой силой, что создавалось впечатление словно парень сейчас вырвет их с корнями. Саихара зажмурился и поджал губы, ещё миг и он сойдёт с ума.
Когда Шуичи уже был готов удушить себя своими же руками чтобы не чувствовать этой боли, его слух уловил глухой плачь. Детектив моментально открыл глаза, пытаясь найти источник звука. И вот, он увидел в двухсот метрах от себя его. Невысокий парнишка стоял с черным зонтиком в руках, смотря куда-то вниз и задыхаясь от собственных слёз. Только сейчас Саихара заметил, что небо закрыли грозные тучи, и ливень стоял стеной. Молодой детектив слабо улыбнулся, ведь его сердце словно ожило, чувствуя родную душу так близко. Он настолько близко, стоит просто подойти и крепко обнять. Все что произошло — неважно, главным для Шуичи было почувствовать тонкие ручки на своей шее, которые будут прижимать к себе, почувствовать сладкие губы на своей щеке и губах, обнять за идеальную талию, прижимая к себе и не желая никогда отпускать. Все остальное неважно.
Молодой человек сделал пару шагов вперёд, после чего глубоко вздохнул и быстрым шагом направился к силуэту. Почему же его милый плачет? Неужто какое-то существо обидело такое сокровище?
С каждым шагом, густой туман рассеявался, давая лучше рассмотреть чёрную одежду на парнишке. Капли дождя все чаще попадали на Саихару, а с волос уже стекали струи холодной воды. Двух парней разделял всего один шаг, который Шуичи не сделал. Его взгляд резко опустился вниз, пока по телу вновь побежали противные мурашки. Перед ним была могила, а чуть выше темная надпись, выгравирована на надгробье:Шуичи Саихара
хххх — ххххДух перехватило, а дыхание сбилось. Горькие слёзы фиолетоволосового парня непрерывно падали на землю. Детектив опустил взгляд, не сдерживая пару кристальных слезинок, подходя к парнишке и обнимая его со спины. Кокичи словно почувствовал это, прижимаясь всем телом к детективу, пусть и думал что просто окончательно сошел с ума.
Молодой детектив поднял взгляд вверх, замечая как прозрачные капли обрели насыщенно красный цвет, окрашивая его лицо в алый, создавая иллюзию кровавых слёз. И только сейчас, парень сумел узнать эту местность сквозь весь этот густой и серый туман.“ Я останусь с тобой, я обещаю. Я буду целовать тебя вечно пока кровь кипит в моем теле. „
ВЫ ЧИТАЕТЕ
туман
Short Storyслёзы из его глаз непрерывно падали на землю, руки дрожали, как и голос.