Вступление

6 1 0
                                    


- Мама, а это правда?

- Ты про что, сынок? - нежно произнесла она в ответ.

- Плоский человек. - дрожащим голосом произнес я. - Сегодня другие ребята на площадке рассказывали про него, что он живет под кроватью маленьких детей и забирает их с собой под кровать.

Мама посмотрела на меня своими добрыми глазами с своей красивой улыбкой, погладив меня по голове, после чего поцеловала в мой лоб и сказала:

- Если бы он и существовал, мы с папой бы тебя ему не отдали. - произнесла мама встав с кровати. - и как много он твоих друзей уже забрал? 

- Не знаю. - произнес я и задумался, после чего, страх стал отходить назад. - Ни кого.

- Вот видишь. Бояться не стоит. - сказала мама, и пошла к двери. После этих слов у меня уже не было страха вовсе. - Спокойной ночи.

- Спокойно. Я люблю тебя. - сказал я на прощание с улыбкой, после чего мама выключила свет.

В комнате стало совсем тихо. Я осматривался по сторонам, хоть страха и не было, но все же, я решил это сделать. Света не было совсем, кроме того, что еле освещал мою комнату с улицы через окно. В углах проявлялись элементы теней различных предметов, но к ним я уже давно привых и боятся их, я точно не собирался.

Последним моим решением, это было заглянуть под кровать, не буду отрицать, что я не боялся, но этот страх не был на столько сильным, что бы заставить меня спрятаться под одеяло, и я быстро спустив голову с кровати заглянул под нее. Ничего, лишь свет падающий с окна, немного освещал пол под кроватью.

Перебравшись обратно на кровать и устроившись поудобнее, я закрыл глаза и с улыбкой начал засыпать. В комнате стояла вся та же тишина и меня уже ни чего не тревожило.

Бояться нечего... 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 13, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Плоский ЧеловекWhere stories live. Discover now