6 часть

1.8K 102 36
                                    

Pov Пеппер
Я вызвала полицию, а после начала пытаться связать тело.
Он был в одних боксёрах и с красивым мускулистым телом. Я не могла быть уверенна в том что он не проснёшься раньше приезда полиции и не убьёт меня, по этому у меня получилось связать ему руки и ноги, так как ближайший полицейский участок находиться в получасе езды от сюда (потому что башня изолированна от города в целях безопасности и конфиденциальности). Его лицо казалось мне до жути знакомым, но я не как не могла вспомнить кто же это. Тут голос Пятницы:
- Мистер Старк, вы опоздали на встречу с Питером назначенную в 6.
- Пятница, похоже у тебя сбой. Здесь нет Тони.
- Нет. Неверных данных не наблюдается.
Я оборачиваюсь на того парня. И тут меня осенил ужас и в тоже время недоумение. Ведь он был точной копией Тони. Я поняла что Пятница говорила о нем. Но как такое возможно. Он... он же умер, и почему он выгляди как подросток? Хотя, это же Тони он всегда ото всюду выходил живым. По этому мое удивление не продлилось долго. Но по прежнему оставалось столько вопросов, стоп, тогда что он забыл в башне? Я встаю с места и направляюсь к ванной, где нахожу его вещи. В кармане штанов находу телефон в котором нет ни каких восполнений кроме одного номера в контактах - «Питер»
- Пятница, напомни ка на какую встречу должен был поехать Тони?
- Встреча с Питером, Мисс.
- Не напомнишь кто это?
- Да Мэм  - передо мной всплыли галлаграфические изображения И.И. на которых был тот самый мальчик с которым я столкнулась в коридоре. И он ведь может быть рассказал Тони о том что я ему сказала вчера. Я решаю написать на его номер сообщение от лица Тони:  «Тут такое дело, мне некогда к тебе ехать. По этому можешь меня не ждать. Пока» я отправляю это сообщение и понимаю что с одной проблемой закончили.
Осталось только разбудить его и понять что же случилось и знает ли он о том что я сказала этому подростку. Я легонько бью по лицу «Тони» рукой от чего он зашевелился и приоткрыв глаза при этом быстро моргая, начал, что то бубнить. Я быстро хватаю сковороду.
- А.... Пеппер? Чт...что зачем ты меня связала? А точно. Я же выгляжу как ребёнок. Можешь убрать сковороду я не собираюсь тебя насиловать. Знаю, что это звучит смешно, учитывая то что я в одних трусах.
- Тони? Боже ты жив? Я подумала что это грабители и... о боже прости что ударила тебя по голове у тебя похоже синя.... - Тони перебивая:
- Д ничего, погоди ты серьёзно подумала что грабители бы стали умываться если бы проникли сюда? Ты серьезно?
- Между прочем это единственное о чем не оставалось думать.
- Хорошо, как ты поняла что это я?
- Пятница подсказала.
- Ясно..........развяжешь меня или продолжишь пялить на мой живот?
- Агх... да сейчас. - я развязываю веревку с его рук и он встаёт и начинает что то искать взглядом.
- Пятница, время.
- Время 18:47.
- Какого? Я уже опоздал!!!! - он быстро сорвался с места и побежал к порогу. От туда схватил пакет с одеждой и побежал переодеваться.
- Тони. Но что происходит ты срочно должен мне все рассказать и......
- Прости Пеппер мне сейчас некогда мне срочно нужно кое что уладить, а сразу после я вернусь к тебе и все расскажу. - быстро протараторил он параллельно натягивая штаны.
- Но.... я вызвала копов...
- Блять. Д что за день такой?
Тут в дверь вломились несколько вооруженных людей в форме.
- А вот и они - говорю я поворачиваясь к Тони.          
Полиция очень быстро начала скручивать Тони.
- Слушайте, это просто какая-то ошибка. Вы все не так поняли...- говорил Тони пока на него надбивали наручники и проверяли карманы на наличие оружия. - Пеппер что ты стоишь скажи что нибудь! - сказал он кидая на меня вызывающий взгляд. 
Я была в замешательстве, по этому мне приходилось быстро думать. Ведь я могла прямо сейчас сказать что он грабитель, тогда его увезут и посадят и мне вновь не что не будет мешать (в том числе он не поедет к тому подростку). Но, есть одно но. Он может представиться не виновным и в суде заявить что он является Тони Старком. После чего он потеряет ко мне доверие. Я решила, что лучше сказать правду, но все же я не могу тянуть с его присутствием, потому что я не до рассказала ему кое-что.
Я встаю с местам направляюсь к ним с извинением и со словами:
-  Это был ложный вызов. Ещё раз простите, я готова выплатить штраф сейчас же. - отдаю деньги и они с возмущением отстегивают с него наручники 
- Ну наконец-то, а-то лапают тут меня, а я между прочем несовершенно летний. - говорил он потирая запястья (от наручников).

weak spots Место, где живут истории. Откройте их для себя