Пов. Хината Сёё.
Я проболел всю неделю. За это время за мной ухаживал Каору.
Настало утро, мне надо собираться в школу и так слишком много пропустил, хотя и так за те 3 года я всё выучил, но всё же. Я сделал всё водные процедуры, одел школьную форму.
(Разговор между Хинатой и Каору)
(Х)-Доброе утро дядя.
(К)-Доброе. Хината присядь. Скажи, что там на счёт волейбольного клуба? Будешь вступать?
(Х)- А? Что? Как ты узнал про клуб?
(К)- Да ты во время жара, что то такое говорил и сейчас ты сам сполился.
(Х)-ДА НУ НА Х... ЛЕВО. Я-я не знаю. Я вроде бы и хочу, нооо...
(К)-Но ты боишься прошлого?
(Х)-Да.
(К)- Не бойся, токого точно не повторится, так что решай. Если хочешь, то вперёд и с песней!
(Х)- Хорошо😊.После разговора я отправился в школу. Там быстро прошло время. После звонка я поплёлся в зал.
(Х)-Капитан.
(Даити)-Да?
(Х)-Ваше приглошение ещё в силе?
(Даити)-да.
(Х)- я бы хотел вступить в ваш клуб!И так меня принили. Переодеваюсь я или самый 1, или самый последний. Не хочу я объяснять: свои шрамы и тд, а тем более своё прошлое.
Спустя 2 месяца.
Я как всегда проснулся от того, что не чем дышать. С левой стороны спит Каору * блин ну почему он всегда спит голый, да ещё и такой сексуальный. Стоять! Не надо о током думать, а то у меня встанет*. Я уткнулся лицом в подушку и почуствовал на своей спине чужую руку.
(Каору)-Малой, ты же не будешь здесь снимать напрежение, ведь так?😁
(Х)-...
(Каору)- Или тебе нужна моя помощь?
(Х)- нне надо, я ссам.
Я резко соскочил и хотел свалить в ванную, но меня потянули обратно. Я окозался под Каору. Он начал дрозня водить, по моей груди, своей рукой. При этом задевая соски. Он посмотрел на меня и его лицо стало серьёзное. Он встал: -дальше ты сам. И ушёл.
(Х)-* Он что издевается? Я тут лёжа под ним, не сопротевлялся, хотя моё лицо было как самый спелый помедор. Да ещё и со стаяком, а он просто свалил.*
Пов.Каору.
Бл*. Я так сильно его хочу, но я не знаю чуствует ли он тоже что и я или нет. Я не хочу его застовлять. И угораздела же мне в него влюбиться?
Может это из-за сек*а, у меня довно уже никого не было. Да! Решено! Сегодня я с этим разберусь, может и станет по легче...В спорт зале.
(Х)- ребят, так ка сегодня отменили уроки. То можете этот день провести вместе со мной?
Ну завтра мой день рождения я буду праздновать со своей "семьёй", а сегодня я бы хотел отпраздновать с друзьями. Ну так, что?
(Все)- да, конечно.
(Даити)- решено, через 1,5 часа все встречаемся здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Хинаты Сёё.
De TodoЧто если Хината скрывает большой секрет, то что ужаснёт любого подростка его возраста и это...