Глава первая. В поле у реки.

6 0 0
                                    

Жил был добрый царь Матвей.
Ой не туда!

Жила была девочка, которая любила анимэ. Впрочем всё по классике. Этой некой девочкой была я, которая нашла дофига проблем на одно место.
В один день я закончила с уроками и легла спать перед этим совершив глупость, которая мне дорого окупилась. Я легла на кровать, взяла телефон и наушники и включила громкость так, что ничего что вокруг меня будет происходит, нечего не услышу.
Вот лижу слушаю анимэ опенинги и пошли опенинги по "Великий из бродячих псов". Одно из моих любимых анимэ. Второе "Волейбол". Так вот лежу и на первом опенинге в русском исполнении, почувствовала что кто-то мне на горло давит.
Я не обратила на это внимание \( - √ -)/. Я МОЛОДЕЦ!
После этого тот же человек отключил опенинги на телефоне. СМЕРТНЫЙ!
А после сказал:
- Жаль, а я думал я гениального писателя убил. А это все волишь маленькая девка.
И надавил на горло сильнее. Мне не впервой такое ощущать. Меня одноклассница один раз чуть не удушила.
Перед глазами поплыли туманы.
Расветали яблоки и груши!
Очнулась я в белом пространстве, а передо мной стоит смерть с косой и краснеет с каждой минутой. А фиг с ним! Главное чтоб она отправила меня поскорее в мир иной!
- Здарова мать-смертушка!
- Здравствуй, здравствуй дитя...Как же ты умерла?
- Меня придушили \ ( = _ = ) /
- Ну раз так, то придется тебя отправить в мир иной...я..Я не могу тебя лишить жизни! Ты должна жить!
- А...ясно..Это из-за чего?
- Мне нравиться как ты пишешь книги!
- Ну ради самой Матушки-смертушки можно!
- Спасибо! Удачи тебе малышка!
Я снова отключилась! Да сколько можно?!
Проснулась под деревяшками...

Дере-дере-вяшки!
Кубики, кругляшки!
С ароматом стружки!
Тёплые игрушки!

Похоже этот дом потерпел пожар. Неплохо. Я аккуратненько начала потехоньку пролезать под досками, но они конечно двигались от моей игры в спецназ, но не сильно. Я беспалебность! Проходит минут пять и только сейчас я задала вопрос где я? В Кораганде естественно! Где ж ещё!
И тут кто-то отодвинул деревяшку под которой была я. Но! Я вовремя откатилась в тень и меня нельзя было увидеть. Хехе! Но как только я услышала голос сверху чуть сама пожар не устроила. Это...была...Ходячая...СКУМБРИЯ!
Я пулей вылетела из-под досок и взобралась за пять секунд на дерево и намертво приципилась к ветке. Не каждый же день видишь ходячую рыбу, которая ещё и разговаривает! Вырубай! Страшно!
- Дазай! Харе детей пугать! - опа! Куникида у нас тут ЧП!
- А я не знал что дети под деревяшками живут. - заявил суецидник. Короче пока они ссорились я слиняла куда подальше. Правильное решение!
Я выбежала как оказалось на поле а рядом протекала речка...
А над речкой мост
Там жила овечка
На овечке хвост!
Передо мной появилась моя Мать-Смертушка и говорит:
- У тебя есть несколько способностей, и тебе не надо больше учиться. Ты знаменитый писатель! - услышав про школу, я подпрыгнула очень высоко. И кажись мой крик услышали двое дебилов. - Мать спаси! Меня сейчас допрашивать будут!
- Хорошо. - Она стала перец какой красивой женщиной, даже у меня кровь из носа.
- Красавица!👍
- Я знаю! Как никак ты моя дочь! Дочь самой смерти! - Тут на горизонте появляется Дазай. У него шестое чувство на женщин!
- Милая леди не хотите совершить со мной двойное самоубийство? - мать мне подмигнула и начала представление:
- Ах, молодой человек, вы так прикрасны, вы порозили моё сердце стрелой любви. Я не могу вам отказать. - я в это время уже была в своей хате. Бугагагагашеньки! Квартира была рядом со зданиями Портовой Мафии. Можно будет за ними следить или они за мной. Я просто взяла планшет и начала писать свою книгу. Походу вторую часть. Эх! Я пока придумывала сюжет уснула. А когда проснулась увидела на столе огромный ящик маркеров, под ним записка:

Моей любимой дочке!🥰😘

Вах! До сердца пробрало! Прикрасно!
Дальше я отправилась изучать окрестности не скрыв свой облик. Прикрасно!<( ̄︶ ̄)>.

Чикибамбони!

Прохожу мимо ВДА и думаю. Хм, почему не зайти чаёк не попить! Там моя мать. Ну я накинулась на неё с обнимашками.
- Здарова доча! Ну чего как постаринке?!
- Естественно! По русски! По настоящему!〜(꒪꒳꒪)〜
Мы стали соревноваться кто больше кофе выпьет.

¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯

Эхем! Я выйграла! Я красава!
Вышла я из кафе как бухая и забрела в переулок...Тёмный переулок! Норьмально! У нас в России много таких. Повернулась, когда увидела перед носом стенку...А там Акутагава с Чёрными Ящерицами. Здрасть приехали! Тэкс! Ща будим вызывать нечесть.
Я набрала на телефоне номер матери заранее предупредив, чтоб пришла как обычно. А эти мафиози посчитали сумашедшей. Но когда увидели что взади смерть меня приобнимает, а ещё дальше демонов до фига как-то в своих силах засомневались.
А знаете, кто это всё снимал? Правильно! РЭН ТВ! Ради ежа не надо лезть сюда! Оно вас сожрёт! Ладно, просто Дазай следил за всем этим переполохом.
А знаете что дальше случилось? Меня мать бросила сказав, что сделает мне телохранителя. Побыстрее бы, а то мні будет ох как весело.

История о том, как Йокогама в рабство ко мне попалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя