Странный старичок

551 38 8
                                    

Маринетт всё ещё терпит это унижения со стороны Хлои.
С того момента, как у Маринетт стали разного цвета глаза, Хлоя стала всячески подкалывать, или как сказать, обижать синевласую. Аля всячески защищала подругу, но Хлое было всё равно.

Тот странный старичок срачу исчез куда-то когда сказал свою фразу: "Сердце подскажет..." Маринетт хотела снова увидеть его.

Может, если я расскажу ему обо всём, он мне даст ответы на интересующие меня ответы?...

Сегодня Маринетт шла в школу тихо. Школа теперь для неё ад, если там есть Хлоя и Лайла. Лайла ведь тоже её одноклассница и тоже смеется над ней.

Она шла и разглядывала разноцветные осенние листья. Бывало даже, что пнет ногой, листья поднимутся вниз и медленно, как капельки дождя стекающие по стеклу, будут падать обратно на своё место, а именно - асфальт.

-Привет, чего грустим? -сказал женский голос. Маринетт вздрогнула и обернулась. Позади стояла девочка. Видимо одногодка. Короткие, аккуратно уложенные синие волосы и такие же голубые глаза. Теплая куртка и осенние черные ботинки. Она стояла и мило улыбалась, на плечах рюкзак, а в руке красный зонт.

-Да так... Ерунда.

-Ты учишься в школе Франсуа Дюпона? -неожиданно спросила она.

-Да. Вот иду туда сейчас...

-Отлично. Я тоже иду туда. Давай вместе?

-Я не против... Я Маринетт Дюпен-Чен. -наконец улыбнулась Синевласая девочка.

-Я Кагами Цуруги. Ты в каком классе?

-А 8(а). А ты? Я не видела тебя в школе.

-Я приехала из Японии вчера. Сегодня мой первый день. Буду учиться в 9(а).

-Классно. Тебе нравится учиться?

-Не совсем. Мама говорит наш род должен быть совершенным, а мне не интересно так, как я училась в Токио.

-А для меня школа это ад уже неделю... -вздохнула Маринетт, вспоминая тот самый злополучный день.

-Почему? -не понимала японка.

-Я думаю ты заметила мои глаза. Они сначала были как у тебя - голубые, некоторые говорили, что они васильковые. Неделю назад один из них стал зелёным как у моего друга. У Адриана зелёные как изумруд глаза и я не знаю почему мои глаза стали именно такими.

Найди меня через года, сквозь мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя