Чуя проснулся устроит и слегка потёр глаза чтобы проморгатся . Он посмотрел на Дазая и положил свои руки ему на щёки и нежно начал целовать того.
Дазай проснулся и смотрит на Чую.
- ммм, малышу Чуе было мало вчерашнего?
- хах.Чуя залез на актива и сел на него кусая губу. Дазай начал оглаживать талию Чуи и целовать его пупок.
Чуя простонал и слегка покраснел, но вдруг Чуе стало как-то плохо и он одев халат убежал в ванную.
Дазай не понял в чём дело. Почему Чуя убежал? Он смотрел на дверь и думал . Он лежал и ждал. Ждал возвращение пассива.
И вот Чуя пришёл вытирая рот и кашляя .
- Чуя! Что случилось ??
- я не знаю. Меня резко стошнило ...
Дазай улыбнулся и лёг на бок смотря на Чую. Он смотрел на его живот.
- Чуя...
- м? *Посмотрел на Дазая*
- а может ты беременный?Чуя же залился краской и нахмурился.
- нет! Я не собираюсь быть мамашой ! Рано!
- успакойся, всё хорошо Чу
-нет! Я не беременный!
Дазай смотрел на Чую и одевшись подошёл и обнял его. Он начал целовать его шею.- всё . Чшшш. Давай купишь тест на беременность и проверим .
- хорошо ...а что если я беременный?
- ну ...это хорошо
Дазай положил руку на живот Чуи и начал его гладить. Странно, но ему хотелось ребёнка от Чуи. Он улыбнулся, а Чуя смотрел в пол и дрожал .- ну Чуя, всё хорошо
- мгх...я же не справлюсь
- ты!? Ты у меня сильный !
Чуе стало как-то спокойнее от этого и он положил руку на живот и поглаживал его . И вдруг Чуе приспичило поесть солёных огурцов.Дазай понял потребность Чуи и ушёл за огурцами. Чуя сел на кровать и гладил плоский живот .
(Пфффф...фантазии вообще нет. Может сегодня ещё главу напишу)