Утро предвещало очень интересное начало дня. Пролитая на пол кружка воды, взбодрила дракона, но он продолжал лениво лежать в кровате и спокойно смотреть в пустоту. Все же собравшись с силами он поднялся и наступил носком в лужу пролитой воды, Ацу что - то пробурчал про себя и сняв носок бросил в угол.
- День предвещает быть интересным - с усмешкой пробурчал дракон и пошел заваривать утренний кофе и неаккуратный омлет.Завтрак в Ацу совсем не лез. Он лениво болтал ногой под столом и ковырял несчастный омлет вилкой.
Не то чтобы дракон плохо готовил, просто не было аппетита уже который день. Со вздохом он отодвинул тарелку от себя и решил выпить чай, который на некоторое время утолял чувство голода. Сегодня была суббота, а родите уехали по работе в другой город.
Так и не даев свое произведение, Ацу посмотрел на время и испуганно сверил его с настенными часами. В попыхах он надел худи и выбежал в коридор. Через полчаса дракон был на месте. Зашел в корпус здания и снова посмотрел на время, к сожалению он опаздывал уже на 10 минут. Зайдя на урок он тихо опустился на парту и стал ковыряться в телефоне. Долго он не просидел и попросился выйти. В коридоре он достал новую пачку жевачки и заметил как буквально в 3 шагах от него смотрела в телефон козочка. Увидев, что той отправили SMS и она мило улыбнулась, Ацу решил подшутить над ней, не придумав не чего другого он резко произнес:
- Ты вообще смотреть на окружающих или так ток в телефоне сидишь? - получилось не так как ожидал Ацу. На себе, он уловил только обидчивый взгляд козочки. Решив извиниться, он подбежал и схватил ее за руку, когда она хотела зайти обратно в кабинет.
- Подожди, ты есть в вк? - в интонации парня, что то сменилось и он говорил уже по другому.
- Есть - ответила козочка и выдернула руки из его кисти.
- Добавишь в друзья? - Снова задал вопрос дракон. Он заметил, что та не собирается отвечать на этот вопрос положительно, поэтому ожидал отрицательный ответ.
- Прости, но нет. - Она вернулась в кабинет, а тот прилепив жеванную жевачку к подокойнику, зашел в свой класс.
YOU ARE READING
Один момент, забравший жизнь
RomanceИстория о двух персонажах, которые познают запах жизни