СЕРИЯ I, СЕЗОН I

12 2 1
                                    

Ты проснулась рано утром (5:30) от того, что снаружи был огромный шум. Потерев глаза ты посмотрела в окно, и увидела то, что просто не могло существовать - зомби. В один момент ты вспомнила, как верила в зомби в детстве, и приберегла рюкзак на этот случай. Осознав, что родители поехали в командировку, и ты остаёшься одна без никого, ты быстро берёшь себе много разной еды и 2 бутылки воды.
Если ты ещё не осознаёшь что происходит, то это история про тебя, и про собственно зомби апокалипсис.
И вот, ты живёшь в квартире на 9-ом этаже. Вспоминая, что ни в коем случае нельзя пользоваться лифтом, ты выбегаешь из подъезда.
У твоего папы есть огромная коллекция ружья + защитные костюмы от пуль (в твоём случае от зомби). Ты направляешься к какому-то заброшенному зданию.
Т/И: Что это вообще такое?! Зомби не существует, это всего лишь тупая легенда, выдумки человечества.. Но как объяснить ЭТО?! Мама с папой сейчас в командировке, им нельзя сюда возвращаться.. Надо им позвонить и сообщить об этом.. - Ты побежала к подъезду и побежала на свой этаж. В твоей квартире было 2 зомби..
Т/И: Чёрт.. Что делать? Ладно, родители важнее чем я! Хотя, и за свою жизнь тоже нужно бороться.. Что я вообще делаю? - Ты тихо зашла в квартиру, и начала подбираться к тумбочке, где лежал телефон.
Зомби2: ... - Один из зомби заметил тебя. Но сделав вид, что нечего не произошло, ты пошла дальше.
Зомби1: Стой.. - Сказал второй зомби.
Зомби2: Не пугай ребёнка! - сказал первый, и продолжил: - Что ты такое?
Т/И: Я? Я.. человек
Зомби1: Уби-и-и-ить!!!
Зомби2: Нет-нет-нет, не сейчас.
Т/И: Вы меня убить хотите? У меня есть оружие!
Зомби2: Человек, не бойся нас.. Мы такие как те зомби.
Т/И: Слабо вериться.. Я вообще не понимаю что происходит! Вчера я засыпала, слушав любимую песню, а сегодня бегу от зомби.. Можете объяснить?
Зомби2: К нам поступили слухи, что человечки готовятся к нашему приходу. Они просто не понимают, что мы несём новую революцию.. Наш пра-пра-пра-прадед Гилфрид II собрал армию и вышел против человечества. Ваши учёные не могли вас предупредить. Нападать мы начали ещё в 15:67 дневной ночи, если перевести это на ваши времена - то примерно в 03:30. Некоторые люди выходили против нас, но мы бессмертны. Зомби может убить лишь 1 игла, которая находиться в его сердце.
Т/И: А, если, вас захочет кто-то убить, то как ему достать эту иглу?
Зомби1: Зомби должен полюбить кого-то всем сердцем и рассказать об этом.
Т/И: И всё? Так просто?
Зомби1: Нет. Любовь должна быть взаимной. После этого, зомби отдаёт эту иглу своей любви.
Т/И: И она может в любую секунду подписать её?
Зомби2: Да, к сожалению..
Т/И: Мы как-то так не знакомы, и разговорились)) Я Т/И.
Зомби1: Я Даня..
Зомби2: Я Макс)
Т/И: У вас обычные имя, не то, что у вашего деда)
Макс: Ага.. Нас воспитал человек.
Т/И: Как это?
Макс: Все зомби когда-то были людьми. Соответственно, мы были мелкими. Нас-то как-то укусили, но к себе не забрали.. Увидел нас дед. Воспитал.. А когда узнал, что мы зомби, ушёл..
Т/И: Куда? - Зомби глазами указали на верх.
Макс: Вот так-то. Боишься нас?
Т/И: Немного есть)..

I СЕРИЯ ЗАКОНЧЕНА

ЗОМБИ АПОКАЛИПСИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя