Меня зовут Арк и я вырос в деревне под названием «Гультаг». Хоть я и вырос в деревне, но родился я в городе людей «Кольт».
Вы спросите как я попал в деревню? Да все просто, ведь меня в раннем детстве к себе в деревню взял мой дядя по имени Кор из-за того, что моих родителей убили королевские рыцари, которых послал сам король Валан.
И вы наверное спросите, что же такого сделали мои родители, что их убили? Да проблема была в том, что мой отец является демоном, а мама человеком и поэтому на них устроили охоту, так как это нарушение законов королевства.
Про моё рождение никто не знал и поэтому мои родители написали письмо дяде, чтобы он приютил меня, но я узнал об этом только в 6 лет от самого дяди.
Я спокойно жил себе в этой деревне, трудился, заводил новых друзей и казалось, что лучше не придумаешь. Это было преждевременно, так как, когда мне исполнилось 14 лет, в нашу деревню явились те же рыцари, что и убили моих родителей.
Их полк размером в 15 рыцарей явился за тем, чтобы объявить новый указ от короля:
«Всем крестьянам королевства Ари! С завтрашнего дня вы должны будете отдавать налог в размере половины от всего урожая или материалов от каждой деревни.» - громко объявил один из рыцарей и весь народ в деревне громко начал протестовать им в лоб, но рыцари, освободив место для одного рыцаря, стали ждать указов этого самого рыцаря.
Этот рыцарь был в золотых доспехах и, в отличии от остальных, по нему было видно, что он командир этого отряда и, пройдя пару метров и встав напротив стоящего народа, он достал и открыл свиток и стал громко, во весь голос, кричать:
«У кого есть вопросы, тогда пусть сами добираются до столицы и задают их самому королю лично!» - этот громкий крик заставил большинство жителей замолчать, но были и те, кто все еще продолжали возмущаться.
Не выдержав этого, командир поднял руку и подал какой-то сигнал, а люди в чёрных плащах выстроились вокруг него и стали произносить какие-то странные слова.
Спустя пару секунд позади нас раздался сильный взрыв и один из наших домов загорелся изнутри, а после взорвался у нас на глазах.
Этого хватило чтобы заткнуть всех и увидев, что все замолчали, командующий снова закричал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний тёмный заклинатель (ЗАМОРОЖЕННО)
FantasyЭто моя очередная новая история, поэтому я жду вашего мнения. Вся история начинается в одной из параллельных вселенных.Главным героем является мальчик по имени Арк и он имеет свои «особенности»... Остальное узнаете сами, когда начнёте читать.