Тусим?

285 18 1
                                    

-- Ты мне не Оппа!-- ты крикнула. Хосоку это не очень понравилось.
-- Мне кажется твой отец не будет рад.-- *он же не расскажет ему?!*
-- Ты на что намекаешь?-- ты насторожилась.
-- На то что, если ты будешь так разговаривать со мной, он узнает!-- *падлюка*
-- Извини.-- ты поклонилась.
-- Оппа~-- Хосок тебя исправил.
-- Вот дерьмо, я что должна так тебя называть?-- ты ругнулась.
-- Эй! Разве тебя так отец воспитал?-- *опять отец!*
-- Нет, это меня братья воспитали!-- ты ответила. Хосок решил прекратить это, поэтому взял тебя за руку и вы пошли домой.
По дороге вы поболтали, и помирились.
-- Ты точно не хочешь чтобы я был твоим другом?-- Хосок улыбнулся, да так что ты на секунду ослепла.
-- Возможно я поменяюсь, когда у меня будет своя компашка друзей. Но я не хочу менятся. -- ты посмотрела в небо.
•••
Вы дошли до дома и вас встретил твой отец.
-- Где ты была?!-- отец тебя воспитывал так что ты не могла гулять допоздна.
-- Извините, я вас не предупредил. Мой косяк. Мы подружились и она гуляла со мной.-- Хосок отмазал тебя.
-- Вы подружились? Тогда, просто говорите мне что вы идете гулять.-- твой папа подобрел.
Вы зашли в дом и пошли на второй этаж.
-- Спасибо! Мне была бы крышка!-- ты обняла Хосока.
-- Да не за что. Обращайся)-- он опять ослепил тебя улыбкой.
Ты попрощалась и пошла в свою комнату. Ты села рисовать. В комнату зашёл Чимин.
-- Привет.-- он поприветствовал тебя.
-- Айщ... Привет.-- ты закрыла скетч бук.
-- Что делаешь?-- Чимин подошёл к тебе.
-- Рисую.-- ты посмотрела в сторону скетч бука.
-- Понятно, мы тут с братьями хотим устроить вечеринку, когда наши папы уедут. Ты с нами?-- Чимин посмотрел на тебя с надеждой.
-- Да, я за любой кипишь.-- ты отвернулась от парня и продолжила рисовать.
-- Отлично. Тогда до завтра.-- Чимин вышел с твоей комнаты, а ты легла спать.
•••
Ты проснулась утром от голодного взгляда.
Ты открыла глаза, повернула голову и увидела Юнги. У него были красные глаза.
-- Юнги? Все нормально?-- ты встала с кровати и подошла к парню.
-- Я потухаю от жажды. Можно запястье??-- тот очень голодными глазами глянул на руку.
-- Это больно?
-- Нет.
-- Ну на.-- ты протянула руку, а тот вцепился клыками в кожу и пробил ее. Ты чувствовала как высасывает парень кровь. Ты не сдержалась и закричала.
-- Айщ! Больно! Прекрати!-- ты пыталась отодвинуть парня, но не получилось.
-- Тише-- в комнату зашёл Джун.
-- Нет, нет, нет! Не подходи! Я... Я буду кричать! Только попробуй!-- ты выставила свободную руку вперёд.
-- Тебе не больно?-- парень спросил, а ты потеряла сознание.
•••
Ты очнулась в кровати. Рука очень ныла.
-- Ай... Больно!-- ты дотронулась до руки.
-- Джису!-- к тебе подлетел брат.-- Джису! Все нормально??-- тот посмотрел тебе в глаза и обнял.
-- Что произошло?-- ты пыталась вспомнить, но не получалось.
-- Тебя укусил Юнги. Видимо переборщил.-- Цзытао опустил голову.
-- Где он?-- ты спросила и удивилась, когда тебе ответил Юнги.
-- Я здесь.-- *опять он как мумия?*
-- Ты нормальный??-- ты накричала.
-- Да. Я нормальный вампир, поэтому мне нужна кровь.-- Юнги ответил тебе безэмоционально.
-- Ну не до такой же степени! Я могла умереть!-- ты кричала.
-- Ты и так сдохнешь.-- ответил Юнги.
-- Не сдохну, а умру! Айщ... Да ты знаешь как это больно?-- ты кричала и увидела что Цзытао вышел.
-- Хорошо, извини. Я поступил необдуманно. Ты извиняешь?-- *это Юнги извинился??*
-- К-конечно.-- ты запнулась ибо неожидала такого от Юнги.
-- Можно я и мои братья будем твоими друзьями?-- Юнги был искреннен.
-- Д-д-да-- ты все ещё была в шоке.
-- Тогда, сегодня в 18:00 наши родители уезжают в другой город, а мы делаем пати. Ты ведь с нами?-- Юнги улыбнулся тебе, а ты не сдержалась и сделала тоже самое.
-- Да)-- ты встала с кровати, но у тебя потемнело в глазах. Ты взялась за голову и начала шататься.
-- Тихо, тихо. Присядь. -- Юнги взял тебя за плечи и усадил на кровать. Ты взялась за его холодную руку, чтобы была точка опоры. Так спокойней.
-- Все нормально?-- Юнги посмотрел тебе в глаза, а тебя немного попустило.
-- Да... Резко встала...-- ты отпустила руку парня, но холодок от его руки остался. Вы попрощались и парень вышел с комнаты. Ты начала выбирать одежду.
Спустя несколько минут ты выбрала фиолетовые велосипедки и фиолетовую с белым свободную футболку.
За тобой зашёл Цзытао.
-- Идём?-- он протянул тебе руку, а ты положила ладошку на его ладошку.
-- Конечно, мой принц!-- ты поклонилась и вы пошли в комнату бантанов.
•••
--Джису? Ты пришла?-- удивился Тэхён.
-- Вы не рассчитывали?-- ты погрустнела.
-- Рассчитывали, но не надеялись то что ты придёшь.-- Тэ улыбнулся квадратной улыбкой.
-- Начинаем?-- Гук вклячил музыку и ты только сейчас увидела алкоголь.
*Давайте, нажритесь!*
Вы танцевали, наслаждались временем, пока ты не вспомнила.
-- А где Бэкхён?-- ты спросила Цзытао.
-- Он в депресии.-- Цзытао походу это тоже бесило.
-- Пф... Ладно, давай тусить!-- ты махнула рукой мол идём.
Вы ещё потанцевали, а потом Джун сказал:
-- Выпьем!--он поднял бокал с алкоголем.
-- Да!-- все подошли к столу, только ты и Юнги остались танцевать.
-- Чего не пьешь?-- к тебе подошёл Гук.
-- Ещё мелкая.-- ты ответила и посмотрела на волосы.-- Ля, у вас такие длинные волосы.
-- Это типо стиль айдолов.-- Гук ответил и ушел обратно к столу с выпивкой.
Ты подошла к сидящему Юнги. Ты села рядом. Вы сидели не за столом, а на отдельном диванчике в другой стороне.
-- Юнги)-- ты ехидно улыбнулась.
-- Да?-- Юнги посмотрел на тебя.
-- Сядь на пол) -- ты взглянула на пол между ног.
-- Ахах, на что ты намекаешь-- Юнги положил руку тебе на колено, а ты взяла её.
-- Я заплести тебя хочу.-- ты потянула его руку на пол.
-- Айщ... Ладно.-- Юнги сел спиной к тебе, а ты принялась заплетать хвостики.
-- Божечки, ты такой милый с хвостиками!-- ты взяла Юнги за щёчки.
-- Эй! Я не милый!-- Юнги взял тебя за руки которые держали его за щёчки.
-- А какой? Ахахах Пацаны, смотрите на Юнги!-- ты закричала и все обернулись.
-- Хахаха-- не которые ржали, а некоторые сказали что он милый.
-- Теперь Юнги заплетает Джису)-- Хось ухмыльнулся.
-- Нет!-- ты отвергнула предложение, но тебя уже плели.
Ты вздохнула и взглянула на брата.
Пока тебя плел Юнги, Цзытао уже себе напридумывал.

Продолжение следует...

Полукровка (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя