~Обед. 14:27. Звонок Тэхёну.
-Алло, кто это?
-Это я, Хосок. А Чон...
-Ах ты Сосок! Ты мне печеньку должен!
-Окей, а Чонгук дома?
-А что?
-Ну да или не?
-Нет!
-Я зайду к тебе?
-С чего бы это?
-Надо... Поговорить и печеньку отдать)
-Окей. Жду.Тэ бросил трубку и продолжил кушать. Вы спросите где был Чонгук? Он отправился на тренировку. Хосок пришёл спустя 10 минут после звонка.
-Привет.
-Ну привет, что хотел? Где моя печенька?
-На, -протягивая коробку печенья говорил Хосок, -Ну, так вот. Ты живёшь с Чонгуком, так? , -снимая куртку продолжал старший Чон.
-Ну так, и?
-Он нравится тебе?
-Ну да, и?
-Хватит Икать! Короче, он же бета!
-К чему ты клонишь?
-Да блииин, как ты не понимаешь! Ааа, лучше показать!И Хосок обняв Альфу за шею поцеловал его. Тэхён просто стоял а ахуе и не знал что делать. Поцелуй был долгим.
-Слава богу, Чонгук не пришел...
-...
-Ну, понял?
-ТЫ БЛЯТЬ КАК ПОСМЕЛ!? ТЫ В РОЖУ ДАВНО НЕ ПОЛУЧАЛ? СЕЙЧАС УЛЕТИШЬ В РОССИЮ НАФИГ!
-Тише, тише... Так ты понял или не?
-Нет.
-Значит ещё раз!Как только Хосок захотел поцеловать Тэ ещё раз, тот пихнул его. Хося не теряя момента, когда падал ухватил Тэхёна за ногу и тот упал на него.
-Помнишь, как ты захватывал печеньку?
-Аайщ... , -вырваться Тэхёну не удалось, Хосок его крепко держал.И Омега успел поцеловать Альфу. В то время вошёл Чонгук...
-Тэхён, я до...
-ММММ... АХАХ... ЧОНГУ...
-Я всё понял!Чонгук развернулся и убежал. Тэ сумел вырваться.
-ТЫ ПИДОР! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
-Я тоже люблю тебя!Побежав за Чонгуком, Тэхён даже не накинул куртку. На улице была осень, переходящая в зиму. Хосок тем временем, так же побежал за ними, но оделся.
~После долгих поисков.
-ЧОНГУК.. КХЕ КХЕ
-Отстань!
-Кхе кхе... Я... Кхе... Это он!
-..., -Чонгук расстроенный прекрасно понимал, что это сделал Хосок-его "лучший" друг. Но всё равно не хотел говорить с Тэхёном, -Ты почему без куртки?
-Тебя бегал ис... Кхе кхм кхе кхе...
-Тебе надо домой! На возьми!, -доставая из рюкзака горячий чай и снимая с себя куртку говорил Чонгук.
-Куртку оставь себе!
-Нет! Я в тёплой кофте, а ты в одних шортах с футболкой, надевай!~Дома.
Тэхён лежал в кровате. Он заболел, у него была температура, кашель и горячка. Попив тёплый чай с малиной он уснул. Чонгук закрывшись в ванне, начал писать Хосоку...
-----------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мальчик бета-люблю его! {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionЧонгук или Хосок!? Я не могу! Не могу выбрать!, -сидел в углу Тэхён и кушал чипсы. -Ёбаный квадрат!, -воскликнул Хосок. ~Бомгю, Тэхён, Чонгук и Хо~ (눈‸눈) ಠಿ_ಠ ಠ_ರೃ ° ͜ʖ ͡ -