Похищение

516 29 15
                                    

В мрачном кабинете висит гробовая тишина. Парень сидит, смотря в окно, и между губ зажат фильтр сигареты. Голова забита мыслями. Мыслями о прошлом и то, что от него осталось в настоящем. А конкретно он думает о Ким Тэхёне. Избалованный мальчишка, раньше считавшийся другом. Что-то щёлкнуло и доверие потеряно. Может...это из-за того, что он не хотел попасться сам, а Тэхён видимо был не так уж и важен.

-Босс, мы нашли, -в кабинет заходит Люк.-Нечего не обычного. Родилась в Пусане. Родители там развивают свой бизнес, а дочь отправили учиться в Сеул. Богатенькая девчонка. Не понимаю, почему ты так в неё вцепился?

-Однажды он отказался помогать и быть с нами, а это...месть.-на лице появился страшный оскал.

🥀

Чимин просыпается с нереальной головной болью. Кое-как двигает конечностями. Всё плывёт, когда пытается открыть глаза. Во рту противно сухо.

-Тээ...-всё что он смог выдавить из себя. Повторяется это три раза. Далее парень не выдерживает и в порыве злости встаёт. Резкое головокружение мешает сфокусировать взгляд Чимина, который так жадно хочет узнать где он находится, так как не помнит нечего, что было вчера.

Тэхёна в это время будит не хриповатый голос друга, а мелодия звонящего телефона. Он , конечно не без усилий, открывает глаза, тянет руку вперёд, пытаясь взять надоедливо звенящий аппарат. Да. Достал. Не посмотрев кто звонит, принимает вызов.

-Мм...алло,-слово не своим голосом говорит Тэ.

-Тэхён, блять, ты чё трубку не берёшь?!

-Хён?-отстраняет телефон от уха, а на дисплее отображается "Юнги-хён"

-Давай потом, а? Я сейчас немного..

-Какой потом?! Потом может уже времени не будет! Они похитили её, Тэ...

Тэхён мгновенно трезвеет и молится, что Юнги говорит не о ней. Либо ошибся номером. Да хоть что, лишь бы эти мысли не лезли в голову.

-...Дженни?-шепотом произносит парень, надеясь получить отрицательный ответ.

-Джейс. Он забрал её..

Ким резко подпрыгивает с кровати и бежит. Куда? Да без понятия! Где она? Всё ли с ней хорошо?...жива ли?

🥀

Я очнулась с сильной головной болью, попыталась пошевелить конечностями, которые поддались после небольшого усилия, так, ясно... Химия из организма еще не до конца выветрилась, открыв глаза, я обнаружила, что нахожусь к каком-то полуподвальном помещении, с небольшим окном чуть ли не под потолком. Кому и зачем потребовалось похищать меня?

I'll be with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя