Мы зашли с братом в дом в полной тишине.Никто не решался сказать ни слова.
-Виола...
-Алекс...
Мы сказали это вместе,долго после этого смотря друг на друга.
-Давай я начну.
Алекс подошёл ко мне и положил руки на плечи.Сейчас мы казались такими близкими,но...Такими далёкими друг для друга...
-Я понимаю,что ты меня не помнишь,как...Короче мне плевать,я не могу это терпеть.Я буду жалеть всю жизнь,если хотя бы не попробую.Я хочу попробовать заново влюбить тебя в себя.Попытаться вернуть свои чувства.
Убрав руки с моих плеч,он коснулся подбородка и поцеловал.Я его не отталкивала...
Надо было видеть лицо Алекса,который сначала выручил от шока глаза,а потом обнял меня за талию и сильно-сильно обнял.Слегка подняв меня,я обвила ногами его торс.Поцелуй продолжался до окончания воздуха в лёгких.Отстранившись мы с улыбкой смотрели друг на друга.
-Алекс...
-Тише...Сейчас ничего не важно...
Я рассмеялась.
-Есть одна очень важная деталь.
-Что что я твой брат и так нельзя?
-Нет дурачок.Я ещё в 16 лет отказалась от этих принципов и начала тебя любить и встречаться с тобой.
Алекс улыбнулся,обнял меня и стал кружить.
-Ты вспомнила...
Он понёс меня в комнату.Как же мне не хватало его тела,торса кубиков...
Мы наслаждались друг другом целую ночь,в надежде любить вечность...Утром,я проснулась раньше брата.Приготовив завтрак,я пошла будить его,но когда зашла в комнату,то увидела,что он стоит возле окна уже одетый.
-Так ты не спал.
Я с ухмылкой облокатилась на дверь.
-Не спал,а нужно?
Он подошёл и страстно поцеловал меня.
-Виола,есть одна вещь,которую я купил,когда тебе исполнилось 18.Я не смог тогда тебя поздравить,но...Я надеюсь,что ты примешь сейчас мой подарок.
-Алекс,ты это к чему?
Мне было интересно,к чему же он клонит?Зачем задел тему моего дня рождения,который был полтора года назад!
-Ну не тяни!
Я начала смеяться,когда увидела добродушное и невинное лицо брата,прям как у барашка.
-Виола,как же сложно мне говорить...
Он сел на одно колено и протянул мне открытую коробочку с кольцом.
Я закрыла рот руками,не понимая-сон это или реальность?
-Виола Крайт,хочешь ли ты объединить со мной судьбу навечно и стать моей женой?
-Да!Да,Алекс,да!
Позабыв про кольцо,я обняла брата.Я обнимала осознавая,что всё,он только мой и никогда не станет ничьим кроме моим...Прошло уже 15 лет.15 лет нашего с Алексом счастливого брака.Так и не скажешь,что время так быстро прошло.Конечно же не обходилось без ссор,ревности и критики,но...Мы всё пережили.Мы пережили всё,что нам предоставляет судьба.
Сегодня Алекс позвал меня на ужин в ресторан,а сам ушёл на работу,сказав,что заедет за мной вечером.
-Будь осторожен!
Я всегда говорила Алексу,что бы он был осторожнее за рулём,как и он мне.
-Не переживай.
Поцеловав его,я закрыла дверь и пошла на кухню.Мне захотелось сделать салат.Но когда я его доделала,то насыпала очень много соли,очень!Причём,я его спокойно ела.Почуяв неладное,я взяла тест из аптечки и пошла в ванную.
Через 5 минут я видела 2 полоски.Сказать,что я была счастлива-это ничего не сказав!У меня будет малыш или малышка,от любимого человека.
Вечером в ресторане,я рассказала об этом Алексу.Это выглядело максимально странно,когда он обнял меня и начала кружить,а потом и вовсе стал кричать.
-Народ,всё слышали?Она беременна!!Я стану папой!!!
После этого мне на удивление,некоторые даже заопладировали.Разве...Разве не это называется счастьем?...Прошло 4 месяца.Сегодня я должна была узнать кто у меня будет,мальчик или девочка.Алекс сильно задерживался на работе и я очень боялась,что он не сможет прийти...Но когда я увидела парня,который на повороте чуть не упал,потому что бежал,я поняла,он меня не бросит в этот важный момент!
-Прости,что задержался!!
-Да ладно-ладно,пойдём.Нас уже ждут.
Зайдя в кабинет,я легла на кушетку и подняла майку,в которой была.
Врач намазал мне живот и стал вводить по нему аппаратом.
Алекс стал кусать ногти.Этой привычкой он завладел недавно-это показывало,что он очень нервничает.
-Всё будет хорошо.
Он положил мне руку на плечо.Не знаю кого он больше успокаивал,себя или меня.
-Ну ваша беременность протекает спокойно,родить вы сможете сами,но...
-Но?!
Алекс слишком резко это сказа,что мы с врачом аж вздрогнули.Мне кажется,что лет в 19-20 он был более спокойнее.
-Не волнуйтесь-это "но" было хорошим знаком.У вас будет двойня-мальчик и девочка.
Алекс улыбнулся мне во всё 32 зуба,а выйдя из кабинета и вовсе прям на людях стал целовать.
Вечером когда мы позвонили Джес и сказали про то,что у нас двойня,то она минут 5 визжала от счастья в трубку.Кстати про Джес,знаете за ком она замужем?За Майклом!В какой-то момент они поняли,что симпатизируют друг другу и вот к чему их симпатия привела.
А нас с Алексом...Нас ждёт долгая и счастливая жизнь вместе,которую мы и наши детишки проживём по достоинству.Кто знает,может они пойдут по нашим стопам,как брат с сестрой)..._____________________
Вот и конец...Завтра выйдет ещё глава с плохим концом,надеюсь,что вы её тоже прочтёте)Знали бы вы,как мне самой сложно прощаться с этими персонажами...Из всех 4 книг-эта была самой лучшей и любимой для меня!Но будут выходить ещё книги,у меня уже даже планы есть,так что новое не за горами))Опять же надеюсь,что вы будете продолжать читать меня)Ну а я скажу вам только спасибо,что не бросили меня ещё на половине первой книги,а продолжали читать❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты для меня?
Novela JuvenilПродолжение "Мама,твой сын извращенец" Алекс уехал.Оставил сестру одну.Не сдержал обещаний.С момента его отъезда прошло достаточно времени и девушке уже не 16 лет,а 19 лет.Она всё также общается с прежними друзьями.Сама она стала только красивее.Чер...