- Да давай едь, быстрее!- выкрикивал Чонгук, чуть ли не выбивая клавиши на джойстике.
Дурацкая железяка никак не хотела ехать быстрее, чтобы довезти парня до заветного финиша. Никто не мог переплюнуть Чонгука в этой игре, но в этот раз игроки попались уж слишком сильные.
- Чонгук, ты сде..-не успела зайти в комнату мама, как увидела Чонгука за приставкой,-так, ты что, снова засел в свою приставку? Ты сделал задания?
- Мам, я сделаю!- сказал Чонгук, ни чуть не отрываясь от экрана.
- Боже, уже в университете, а такой ребёнок, тебе семью заводить скоро, парень!- взъерошила его волосы мать и слегка улыбнулась.
- Айщ..какая семья, мам?
Мать лишь вздохнула и вышла из комнаты. Отец занимался бизнесом и родители хотели, чтобы сын пошёл по стопам отца. Так как Чонгуку было всё равно, куда идти учиться, родители отправили его учиться в университет бизнеса. Конечно, он выполнял задания, учился, но совершенно не усердно и даже не пытался сильно запоминать всё на время больше, чем на время сессий.
Сам Чонгук любил видеоигры. Его ничего не интересовало так сильно, как игры. Ну и конечно же спорт, он часто посщал зал и имел невероятно красивое тело. Наверное это была одна из тех причин, по которой он был идеалом и мечтой всех девчонок его окружения и не только.
В комнату вошёл страший брат Хосок. У парней были очень хорошие отношения. Конечно же, Чонгук частенько мог дерзить страшему или что-то в этом роде, но Хосок понимал, что тот перерастёт, поэтому все выходки младшего принимал с улыбкой.
- Айщ, снова в свои гонки рубишься?- плюхнулся тот на кровать рядом с Чонгуком.
- Что тебе нужно?- спросил тот, не отрываясь от игры.
- Да ничего, ты чего нервный такой? Проигрываешь снова?
- Ничего я не проигрываю, я фору даю!- бесился Чонгук.
- Давай вместе сыграем?- улыбнулся Хосок и принялся искать второй джойстик.
- Вместе,-обернулся Чонгук,-ну можем попробовать, конечно, но будь готов к проигрышам, парень!- ухмыльнулся и с большим энтузиазмом выкрикнул Чонгук.
Хосок часто таким образом успокаивал Чонгука. Когда он не мог выиграть какую-то гонку, Хосок предлагал ему сыграть вместе, и всегда проигрывал, это было ненарошно, но совершенно не удивительно для Хосока, ведь Чонгуку и правда не было равных в игре. А проигрывал он из-за недостаточно мощных машин.
Сыграв в приставку, Хосок очень поднял настроение Чонгуку и тот уже радостный собрался пойти спать, но потом вспомнил за уроки.
- Айщ! Хосок, у тебя остались ещё твои тетради с конспектами по экономике?- спросил Чонгук, взъерошивая волосы на затылке.
- Эх ты, лентяй, даже конспект не в силах написать, да?- похлопал по плечу младшего Хосок.
- Ну ты же знаешь..оно мне не нужно, а если отец узнает, что я ничего не делаю - мне конец.
- Да ладно, понимаю, бери конечно, забирай хоть всё, всё равно программа не поменялась.
Чонгук улыбнулся и обнял Хосока, после чего побежал к тому в комнату и забрал нужные тетради. Сделав все оставшиеся мелкие дела парень лёг спать.
Не успел Чонгук закрыть глаза, как уже настало утро и пришлось вставать. Все крики будильника на телефоне Чонгук игнорировал, а будильник, стоящий на тумбе, он вовсе выбросил в дальнюю урну в углу комнаты. Кто же ещё разбудит парня, как не Намджун, звонки которого он на удивление всегда слышал.
- Как тебе это удаётся, Намджун?-сонно бормотал Чонгук, накрываясь одеялом.
- Что? Ты о чём?
- Почему я не слышу звуки своего будильника, а твои звонки абсолютно всегда будят меня с первой секунды?
- Потому что жизнь такая, Чон Чонгук, давай вставай, через 5 минут я снова наберу тебя.
Намджун был очень хорошим другом Чона. Он учился на старших курсах, но это не мешало хорошо дружить ребятам. Так же он хорошо знал, что Чонгук любитель поспать, и если его не разбудить - будет очень и очень плохо, поэтому каждое утро звонил ему.
После разговора с Намджуном Чонгук встал с кровати и пошёл в комнату к Хосоку, чтобы покормить его собачку Микки, так как Хоби этого не делал с утра, так как уходил достаточно рано.
Покормив собачку, он пошёл на кухню, взял бутерброд, который уже был приготовлен мамой, быстро слопал его и отправился в ванную. Быстро собравшись, он закрыл квартиру и пошёл в университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный
FanfictionВидеоигры. Это всё, что интересует Чонгука на данный момент. Он живёт совершенно незамысловатой жизнью и его практически всё устраивает, кроме учёбы и постоянного "сватания" с Лисой. Как одно знакомство сможет кардинально поменять жизнь парня?