1 Часть Хочешь развлечься?

2.7K 62 7
                                    

Девушка сидела на подоконнике и читала книгу. Завтра последний день каникул, а после завтра первый день в институте, на душе тоска, ведь началась новая жизнь, теперь ей уже 19, живёт одна без родителей.
Была уже ночь и она уже думала ложиться спать, но вдруг её телефон зазвонил.
Дженни: Онни, привет!
Джису: Привет, Дженни!
Дженни: Чем занимаешься?
Джису: Думаю как всё плохо.
Дженни: Да...скоро в институт, но у нас есть к тебе заманчивое предложение!
Джису: Какое?
Дженни: Пошли с нами в клуб!
Джису: Может не стоит?
Дженни: Нам уже всем по 19, чё ты паришься?
Джису: Ну знаешь, мало ли что может произойти.
Дженни: Ты идёшь или нет?
Джису: Конечно иду!
Дженни: Мы ждём тебя)
Джису одела колготки в сеточку, сверху короткие джинсовые шорты, футболку с вырезом на плече и белые кросовки, вообщем как обычно одеваются в клуб. Она вышла ва двор и там ждали её подруги и такси.
Розе: Быстро ты!
Лиса: Круто выглядишь!
Джису: Спасибо.
Лиса: Ладно, поехали!

Четыре девушки сели в такси и поехали к месту назначения. Через 10 минут такси подъехало, девушки расплатились и вышли и зашли в здание. Там громко играла музыка и пахло алкоголем.
Лиса: Ну что, зазвлесёмся?
Дженни: Ещё бы!
Девушки сели за барную стойку и стали заказывать всякие коктейли. Девушки уже потеряли счёт того сколько заказали. А через некоторое время к Лисе подсел парень и они начали разговаривать и явно о чем-то не приличном, после вообще ушли.
Розе: Ой дана вас всех нахрен! Я пошла танцевать!
Девушки уже были совсем не трезвые. Джису сидела за стойкой и пила соджу, а через некоторое время заметила, что и Дженни куда-то пропала, но алкоголь сделал своё дело и ей было уже на всё плевать.
Джису: Стакан соджу!
Бармен: Девушка, вы в порядке? Может хватит?
Джису: Я сказала стакан соджу!
Бармен: Ладно, ладно.
Парень: Мне тоже стакан соджу—он протянул балмену бумажку, тот прочитал её и усмехнулся.
Парень: Есть такая возможность?
Бармен: Есть, но это будет стоить в 2 раза дороже.
Парень: Наливай!
Бармен налил два стакана соджу. Парень забрал свой и ушёл, а девушка сразу выпила свой.
Девушка просто сидела за стойкой и болтала с барменом, как в друг ей стало жарко, а внизу живота завязался узел.
Джису: Почему так жарко?
Бармен: Девушка, мы в клубе находимся, тут много людей, естественно тут жарко.
Джису: Нет, что-то не так.
Бармен: Вам плохо?
Джису: Нет.
Бармен задумался, а после он всё понял.
Бармен: Чёрт...
Джису: Что? Почему? Что со мной?
Бармен: Кажется я перепутал стаканы.
Джису: Что?
Бармен: Тот парень, попросил меня подсыпать ему в соджу большую дозу возбудителя и походу я дал вам его стакан.
Джису: Твою мать! И как долго это будет действовать?
Бармен: Очень долго, просто так это не пройдёт пока вы не удовлетворите себя.
Джису: Бляяяя...
Бармен: Я дико извиняюсь.
Джису: Да пошёл ты!
Девушка встала и пошла на танцпол, искать себе парня. Было очень много парней и довольно красивых и горячих, но они её не устраивали. Возбудитель и алкоголь совсем снесли ей крышу. Она осматривалась пока танцевала и думала кого выбрать, как вдруг кто-то схватил её за зад**цу.
?: Детка, а у тебя зачётная зад**ца).
Джису: Я знаю, но не для тебя).
?: А ты дерзкая, думаю стоит преподать тебе урок).
Он стал тащить её на себя.
Джису: Отпусти меня, су**!
Он и не думал об этом, он пытался затащить её в туалет, как вдруг на его пути встал высокий, широкоплечий парень.
?: Свали от сюда!
Парень: Тебе же ясно сказали не хочет она с тобой тра****ся, что не понятного?
?: Съ***сь от сюда?
Парень: Отпусти девушку.
?: А ни то что?
Парень подошёл к нему и ударил по лицу, тот хотел ответить, но понял, что силы явно не равны и просто свалил.
Джису посмотрела и увидела парня неописуемой красоты, красивое лицо, пухлые губы, тёмные глаза и каштановые волосы и всё это идеально сочиталось с его высоким ростом и широкими плечами. Одет он был в белую футболку, которая открывала вид на его острые ключицы и рваные джинсы. Он ей очень понравился. Парень был очень красив и сексуален и она решила, что он ей подойдёт.
Джису: Спасибо что помог, могу я узнать твоё имя?
Джин: Ким Сок Джин, а тебя как зовут?
Джису: Джису).
Девушка подошла к нему, нежно провела ладонью по линии подбородка.
Джису: А ты красавчик).
Джин: Приятно это слышать от такой красотки).
Девушка лишь усмехнулась.
Джин: Может потанцуем?
Джису: С радостью).
Они вышли на танцпол. Девушка делала сексуальные круговые движения бёдрами при этом держа парня за шею и смотря на него с ухмылкой, а он держал её за талию и отвечал тем же взглядом. Она никак не могла перестать смотреть на него. Он просто идеален. Она никогда не видела таких красивых парней. Она не могла перестать любоваться им.
Джису: Даже не верится что ты человек).
Джин: Да? Это почему же?
Джису: Таких красивых парней я никогда не видела даже в дорамах).
Джин: Я знаю что я красивый).
Джису: Кто-то у нас высокомерный?
Джин: Нет, я просто реалист).
Джису: Хах).
Джин: Ты тоже очень красивая).
Девушка лишь усмехнулась, продолжая с пошлой улыбкой смотреть парню в глаза.
Свободную руку она положила на плечо парню.
Джису: Какие широкие плечи).
Она слегка оттянула футболку и провела тонкими пальчиками по ключицам.
Джису: А какие твёрдые ключицы... Ты идеален).
Он издал смешок и взяв руку девушки, засунул её под футболку и стал гладить накачанное тело её рукой.
Джису: Да ты у нас ещё и качёк).
Джин: Тебе нравится?
Джису: Ещё бы... Хочешь развлечься?
Джин: Хочу, а есть предложение?
Джису: Есть).
Девушка усмехнулась и начала медленно спускаться по прессу парня, а он опустил свои руки на упругую зад**цу девушки. Она зарылась в его джинсы и стала поглаживать его богатство через боксеры при этом пошло смотря ему в глаза, а он в ответ прошипел:
Джин: Агхм... Ну ты и... Сте*ва)(надеюсь понятно)
Она лишь издала победный мешок и продолжила свои манипуляции.
Джин: Думаю тебя нодо наказать).
Он вытащил её руку, а после поднял на руки и понёс в VIP комнату, а там он прижал её к стене тяжело дыша. От возбуждения дикого желания, она снова улыбнулась и закинула свою ногу ему на бедро, а он взял и прижал её к себе так, что её промежность упиралась прямо в его дружка. От этого она промычала, но он заткнул её поцелуем. Поцелуй был очень мокрым и страстным. Он проник языком в рот девушки и стал посасывать чужой язык. Она стала тереться об пах парня, из-за чего он заводится ещё больше. Он поднимает вторую ногу девушки заставляя обхватить его торс и продолжил поцелуй. Девушка стянула с него футболку и кинула её на пол, а он стал расстегивать её шорты. Когда с шортами было покончено, он повалил её на кровать. Парень больше не мог терпеть и стал яростно снимать одежду с девушки, в последствии её колготки в клеточку разорвались, но сейчас им было на это плевать. Девушка осталась в одном нижнем белье, в то время как парень был в джинсах.
Джису: Так дело не пойдёт).
Она приподнялась и стала расстегивать его ремень. Она стянула с него джинсы и парень их выбросил и стянул нижнее бельё с обоих.
Джин: Сделаешь мне приятно?
Девушка сразу всё поняла и провела язычком по всей длине, а после стала лизать головку. Парень чуть не сошёл с ума, эта малышка явно знает своё дело. Он стал громко и томно дышать. Тем временем девушка уже взяла посасывать его член и вылизывать выступающие венки. Ещё немного и парень бы кончил, но вместо этого он вышел из рта девушки, раздвинул её ноги и резко вошел, девушка громко простонала:
Джису: Папочка, быстрее~.
Он стал бешено вдалбливаться в тело девушки постоянно меняет темп.
Спустя 2 часа парень вышел из девушки и излился на кровать, а после лёг рядом и поцеловал её, а она еле-еле отвечала, так как уже устала. Он накрыл их одеялом и обнял девушку за талию.
Джису: Ты прекрасен).
Джин улыбнулся и поцеловал ее в лоб, а после они уснули в обнимку.

Джин и Джису. Мини фф🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя