На кровати лежит девушка 17 лет с Пепельными волосами,красными глазами и неестественной белой кожей которой не помогает даже загар,через правый глаз идёт шрам от папы но счастье долго не длится потому что зазвенел будильник.
Pow Карма:
Карма:Грр...опять идти в эту сраную школу!как я её ненавижу....всей душой,охх..чую сегодня что то произойдёт.
От автора:
Девушка встала с кровать и пошла смотреть в зеркало.Не то чтобы она назвала себя секс моделью,о формы присутствуют благодаря долгим тренировкам и самообладанию даже пресс есть,она решила одеть блузку и штаны потому что ей на правила школы всё равно.Друзей у девушки всё равно нет да и ненужны ей такие друзья которые что и знают как и где потрахатся или насплетничать!вот девушка уже оделась и пошла в тупую школу.
Pow Карма:
Карма:хмм...чем бы занятся в школе...попугать кого нибудь?нее...скучно.Ладно потом придумаю надеюсь всё будет нормально
эй!смотрите дура идёт!!
ага тупорылая!!хахаха чтоб ты сдохла тварь!!
Карма:ага сейчас размечтались!!а нахуй пойти нехотите...бесите
а что ты нам сделаешь?убьёшь?хахаа
???:эй вы как вам нестыдно девушку обзывать
ААА ЭТО ХОМРА БЕЖИМ!!!
???:хмм...ты как?
Карма:нормально и спасибо а вы кто?
???:а?ты нас не знаешь?
Карма:нет впервые вижу...
???:ты знаешь что нибудь о королях?
Карма:да знаю вроде Мунаката Рейси синий король,ээмм...Суо Микото вроде бы красный король,Адольф К вейсман или как там его серебрянный король,есть ещё зелёный,чёрный и бесцветный и золотой вроде всё...а что то не так?
???:я Изумо Кусанаги второй по силе после красного короля а это Ята Мисаки,Тотцука Татара,Анна Кушина и король Суо Микото.
Карма:меня Карма приятно познакомится ну мне пора может ещё увидимся пока.
От 3-его лица:
Анна:у неё красивый красный почти как у Микото только нежнее и слабее
Изумо:то есть ты хочешь сказать что это была красная королева?
Анна:да это она и она обязана быть с нами в клане,но у неё очень печальная душа и мы должны ей помочь!!
Суо:ладно пошлите наведываемся в школу и заберём её,если нам не отдадут,то Ята найдёшь и приведёшь её а дальше посмотрим.
Pow Карма:
хмм..страные люди ну ладно надеюсь ещё увидимся,эхх...ладно о а вот и школа так у нас история пора идти...
От автора:
к тому времени Хомра уже приближалась что бы забрать то что принадлежит ИМ и только ИМ!!НО ОДНО БОЛЬШОЕ НО около школы был скипетр-4 вместе с королём!!
Суо:какие люди...Мунаката
Мунаката:что вы тут забыли.Здесь вам не проходной двор так что уходите!
Суо:мы пришли за своим так что не мешайте если не хотите чтобы пострадали другие!
Мунаката:говорите зачем вы тут
Суо:мы пришли за своей королевой так что отойдите
Мунаката:хмм...дай угадаю вы пришли за Кармой нетакли?
Суо:тебе какое дело!!пришли и всё так что отойди с дороги или от вас неостанится не крови,не костей,не праха!!
Мунаката:я так просто её неотдам.Так что уходите.
Суо:Ята ты знаешь что делать.
Ята:"кивнул"
Pow Карма:
интерестно как там Хо...
"БААХ"
???:ГДЕ КАРМА!!
Карма:зва..Ята кун а что ты тут делаешь?
Ята:пошли мы пришли за тобой..
Карма:зачем?мне вроде бы и так нормально..
Ята:некогда обьяснять король ждёт пошли
Карма:ну ладно
вы неимеете право забрать нашу игрушку!!
да!!ОНА только наша игрушка идите найдите другую!
Ята:закрыли свои рты!!она НАША королева и только НАША так что Карма хватайся
Карма:"сглотнула"ладно "схватилась"
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Девушка и Проект Кей
FanfictionХомра с королём Суо Микото решили пойти в разветку,и они неожидали что встретят ЕЁ!!и кто эта девушка?какие секреты она хранит?Почему она королева двух кланов?какая судьба её ожидает? Вы всё узнаете в этой книге!!если неинтерестно то даже не смотри...