-О какая встреча! Кланы Кимов! - скзал парень чуть выше Тэ оглядываясь их обоих.
-Айщ ,Чон вот нахуй тебе приспичело появиться здесь прямо сейчас? -после своих слов он кинул взгляд на пришедших с ним и не удивился
-Юнги, как ты смотришь на то что бы позвать их выпить с нами?
-Чон что за игры? Мне фиолетово -посвятил мин всех в свою точку зрения и подался вперёд отдаляться ото всех.
-Пока надеюсь наши пути больше не пересекаться -злость наполнять младшего так как он до сих пор помнил тот день "X" Который перевернул всю его жизнь...
-Воу воу откуда столько неприязни?
-Ты же знаешь что сделал твой отец с моими родителями?
-Да и?
-тогда какие вопросы?
-альфач Ким, сколько же в тебе ненависти?
-Я состою из неё,-уж слишком гордо заявил младший.
***
-Хён давай заходи, воды хочешь?
-нет сразу спать-пробубнил Джин и чуть не упал из-за своих же ног.
-Хорошо пошли-Тэ взял под руку своего хёна и повёл его в направлении в спальню. Вот уже он спит а Тэхён оставив записку пошёл обуваться.
*Утро*
Тэхён встаёт с кровати и идёт за спасательной водой. В горле пересохло, голова немного ,но трещит так что младший начал искать нужные ему препараты. После приняв все водные процедуры он начал искать телефон что бы позвонить Джину.-Хён ты проснулся?-говорил брюнет с Джином который недовольно ворчал мол мог бы и у меня переночевать, а не ехать по среди ночи домой.
-ладно пока мне надо на тренировку а потом в компанию заехать
-Тэхён~и , ты помнишь какое сегодня число? ~заботливо спросил старший.
-да, а что?
-Завтра постарайся никуда не выходить хорошо, а я заеду к тебе и в офис если надо тоже,хорошо?
-Не знаю как получится...
___________________________________________
Кто заболел? Правильно я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это-жизнь,а что ты хотел? [В ПРОЦЕССЕ ]
Aléatoire-ты-омега, но по тебе не скажешь Тэхён~и -я же сказал ОТ-ВА-ЛИ!