part number I

9 1 0
                                    

Палата. Обычная серая,скучная и давящая палата в больнице. Уже прошло три дня,три дня как я прибыла сюда и прохожу лечение. Три дня безопасности. Три дня в меня ничего не колят. Три дня меня не бьют. Три дня меня не насилуют. И ровно три дня как я молчу. К тебе приходят врачи,милиция,близкие,но ты ничего не можешь сказать. Это не история о том как жертва полюбила своего насильника и все оказалось взаимностью,а в итоге ему грозит срок,а она его прикрывает, нет. Я не могу говорить,тошно,тошно от всего. В первую очередь тошно от того как выглядит моё тело,моё лицо. Тошно от воспоминаний которые лезут в голову о тех днях,тошно о том,что я запомню это на всю жизнь и это отразиться на мне в дальнейшем.
Каждый день ко мне заходит милая медсестра,приносит мне таблеточки, перевязывает раны. Она давит эту гадкую улыбку пытаясь скрыть сожаление,но из неё плохая актриса. Она старше меня на года 4-5. Наверное проходит практику или хуй его знает. Пытается развести меня на диолог каждый день, интересно,что она блять думает. Дорогая,я не могу разговаривать с близки мне людьми,ты думаешь,что я заговорю с тобой? Смешно. Люди как она обычно склонны,что доброта спасёт мир,что её милая улыбочка и доброе отношение откроют мне рот и я вышлю ей все,что у меня на душе. Но нет,ваша логика глупа и мы не в сказке. Это другой мир,другая реальность и тут другие правила. И половина из нас живёт не по божьим правилам,а по правилам сатаны. Месть,кровь, жестокость. Хочешь выйти в люди, чего-то добиться, тогда иди по головам. Тебя обидели или у тебя травма, тогда устрой кровавую месть. Тебя не слышат и гнобят в школе, устрой замес как Колумбайн. Ведь так сейчас модно. Вы можете меня осудить за это, сказать,что как так,ведь они так делают,ибо их обижали,гнобили. А я вам задам вопрос,сильно они чего-то добились этим,а? Они мертвы в итоге,люди от их рук мертвы,а в итоге это все террор,они так ничего и не доказали и все также продолжается. И оно будет так продолжаться. А людей этих в итоге посчитали не вестниками конца насилию и концу издевательств в школе,а вестниками распространения насилия и убийств.
Об этом я думаю несколько дней как тут нахожусь,ибо по сути моя проблема и истекает из такого дерьма. А о чем мне ещё думать,чем мне ещё заняться. Мой телефон разбит в щи, в Айпаде смотреть эти тупые новости нет смысла, скучно.
Завтра ко мне должны прийти мои друзья. Я понимаю,что делать молчать опять будет бредово,мне пора брать себя в руки,пора начинать как-то забывать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

12 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя