4часть

8.3K 264 12
                                    

С того дня спасения Джи Су прошло 3 месяца. У Тэхёна рана оказалось очень серьезной, он Попал в больницу, которым он сам владел, но нужно было быть предельно осторожным, если хоть кто-то узнал бы об этом, он был бы в ещё большей опасности.Всё это время Чонгук и Тэхён не виделись. Он не разу не навестил Тэ. От этого ему не становилось лучше. Каждый день он просыпался с надеждой, что сегодня Чонгук точно придёт, но этого не случалось.
Чонгук пытался просто нормально жить с Джи Су, но у него это не получалось. Он всегда думал только о Тэхёне. Теперь даже и голая Джи Су не вызывала у него каких либо чувств.
Сейчас середина октября. На улице ужасная погода дождь, град, ещё и очень холодно. Сегодня ещё один день Чонгука прошла мыслями о Тэхёне. Невыносимые мысли...
Он решил лечь спать по раньше в 9, но не смог. В его голову приходили ужасные мысли о том, что раны Тэхёна намного серьезные и может его больше нет, он все эти 3 месяца его не видел, а что если просто...
-Боже, хватит! Прошу! Я больше так не могу! Уйди! Уйди...умоляю...
Почему ему было так сложно? Почему не он мог просто пойти к нему? Он сам этого не понимал, он сам задавался этим вопросам. Но наконец то он не смог выдержать эти нескончаемы мысли в час ночи вышел из дома, сел в машину и отпрвился к тому дому, куда Тэ его в тот раз привёз.
Он не был уверен, что Тэ там. Он не в чем не был уверен. У него была толька надежда, просто пустая надежда. Он доехал до дома, дверь была заперта и он решил сломать окно, он был в каждой комнате и в каждом уголке этого чертового дома. Как будто это бы чем то ему помогло.
И наконец-то после бегатни из одной комнаты в другую, он пришел в себя и спустился вниз в кухню. Ему было здесь спокойно, он чуял запах того завтрака, которым его тогда покормил Тэ, ему этого так не хватало, ему так не хватало Тэ...
Чонгук взял соджу из холодильника и просто сел на диван, он смотрел в одну чертову точку, думая, о своих поступках и таки заснул. Утром он проснулся от звуков шагов, еле открыв глаза, он увидел знакомую фигуру.
-И что ты тут забыл?
-Тэ?...Я пришел к-к тебе?
-Ха, ко мне? Тебе что-то надо от меня? Деньги? Помощь?
-Что? Нет! Я просто пришел к тебе!
-Значит тебе понадобилось 3 месяца, чтобы просто навистить меня?
Чонгук понял всю поршивость ситуаций. Тэ рисковал своей жизнью ради него и не раз, а что сделал он, не смог просто приехать. Как же ему тогда было гадко, он не знал, как ему прямо смотреть в глаза Тэхёна, он не мог...его тошнило от самого себя!
-П-прости...я -Смотри прямо в мои глаза! Я что даже не ДОСТОИН этого, а?
-Я немогу, прости, я не хотел. Слушай знаю Я сделал тебе плохо...
-Плохо? Чонгук, плохо? Ты сделал мне больно!
Тэхён был в ярости, он толкнул Чонгука и навис над ним. В его глазах была злость, он хотел ответов.
-Скажи мне, Чон Чонгук, ты пришел потому, что пожалел меня или хотя бы что-то имел хоть какие-то тёплые чувства ко мне?
-Тэхён мне жаль, что с тобой...
-Жаль? Жаль?! Ты думаешь эта рана имеет для меня хоть какое-то значение? Боже, Чонгук, ты очень глуп...
-Тэ, нет не уходи! Стой!
Тэхен не обернулся, он уже не слушал, что там кричал Чонгук, он был слишком зол, его просто распирало. " Зачем он пришел? Просто попросить прощения? Зачем он блять пришел в этот дом!"
Чонгук сам не понял, что только что случилось, зачем он сказал, что ему жаль, черт, что он наделал, пока он приходил в себя Тэ уже уехал. Чон не понимал, что ему теперь делать, как теперь поговорить с Тэ, как! Он уже не мог сдерживаться, из него лилось столько слёз, что дышать было невозможно...
Прошло уже несколько недель и Чонгук всё это время слышал только одни новости, что глава мафий Пульгасари Ким Тэхён сошёл с ума, спокойный бизнесмен, начал уничтожать каждую чертову мафию. Его эта новость просто до жути пугало. Ему было всё равно на владения его отца, он думал, что именно это убьёт Тэхёна.
Отец не подпускал его к делам, он тогда и понял, что они планируют что-то против Тэ, и пусть убьют его все боги мира, но он остановит их. Ценой всего. Даже своей жизни.
Он всё таки имел агента среди людей, которые были близки к его отцу. И он узнал, что его отец и еще несколько банд планируют убить Тэхёна. Это теперь было намного проще. Когда человек делает всё в гневе, его намного легче победить.
Тэхёна позвал Чон Ын У на встречу, тогда Тэхён и думал, что достанет его, но сильно ошибался. Он пришёл к месту встречи, всё как всегда прошло нормально, они разделили територию продажи их продуктов.
Но по плану Тэхёна уже через минут 5 его Команда должна была окружить всё здание, но всё получилось наоборот, количество выиграло своё. Не моргнув и глаза, он уже сидел связанный по середине пустой комнаты.
У Чонгука были свои люди, но их было слишком мало для такоГо дела. И единственное, что он сейчас мог это попросить помощи у подопечных Тэхёна, они пошли за Чонгуком, других идей уже не было.
Сперва они устроили отвлекающий манёвр, а Чонгук смог добраться до главного здания там, где был Тэхён.
-Тэхён... -Чонгук!?
-Тщщщ, тише. Я развяжу твои руки, а потом мы убежим, ладно?
-Да...Хорошо.
Чонгук уже почти освободил Тэхёна, когда в комнату вошел его отец с пистолетом в руках.
-Ну, что Сынок предаешь отца? Ладно, думаешь сможешь противостоять своей маленькой некому ненужной бандой мне?!
-Чонгук уходи, отсюда. Уходи! Быстро!
-Нет, в этот раз я не оставлю тебя! Я не уйду!
-Чонгук!
-Ух, какая любовь! Этот придурок тебе отца дороже, да?
-Да! Он был единственным, кто по настоящиму заботился обо мне и уж точно лучше чем ты!
-Думаешь любишь его? Ты хотя бы знаешь, что такое любовь?
-Откуда мне знать? Если я в некогда не получал этого от кого-то! Особенно от тебя! +Отец поднял пистолет+
-Значит мою любовь захотел?
-Можешь пугать сколько хочешь! На улице не твои люди выигрывают, а люди Тэхёна, думаешь я бы пришел просто так без подмоги?
-Ах, ты ж сукин сын!
-Я твой сын, папа!
-Я тебя не убью, я убью его!
Из всех дверей начали врываться люди Тэ, и Чон Ын У выстрелил, не зная куда попадет пуля, оно направлялось прямо к Тэхёну, но...в тот момент Чонгук понял, что если пуля убьёт Тэ, то...Вся...его жизнь... этой пулей. его душа просто умрёт вместе
Он закрыл своим телом Тэхёна и пуля через его спину попало к его легким. Он упал прямо у ног Тэхёна.
-Развяжите меня! Быстро! +Развязали+
-Т-Тэхён я-я...п-прости меня...
-Что? Нет, нет Чонгуки~ всё хорошо, всё будет хорошо!
Чонгука вырывало кровью, он тяжело дышал, ему было сложно говорить, а из глаз лилась река слёз. Тэхён обнимал его, он тоже плакал, он тоже не мог спокойно сидеть, каждая частичка его тела и души хотела, чтобы глаза Чонгука не закрывались!
-Я н-не знаю, что т-такое любовь и к-ка... к
-како...
-Тише...тише, малыш...тише!
-Как-кой п-пред-дел у нее... -Что? Нет, малыш, в любви не бывает предела! Если был бы то, ты бы не пришел Сюда и не спас бы меня!
Они оба широко улыбнулись. Они уже были в машине. Тэхён до сих пор не отпускал его. Он боялся, что если Чон сейчас закроет глаза то, некогда их не откроет.
-Тэхён, я-я *не может вдохнуть* я-я глупый! Оч-ч-чень глупый! Я не п-понимал, как я Мог-гу любить т-тебя...Я искал П-предел там, где его н-не б-было и... +его глаза начали закрываться-+
-Нет, ты мой маленький малыш... Все мы ошибаемся! Все! Не вени себя...сейчас только не закрывай свои глазки, ладно!? Ты же мой мальчик! +Поцеловал его в лоб+
-X-хорош...Т-Тэхён..*задыхаясь Я-я л-люб-люб-лю те... +Он закрыл глаза+
-Нет! Гони машину! Быстро! Чонгук, прошу, открой глаза, открой глазки! Любимый! +Тэхён уже начал кричать от боли+
Он молился всему сущему, умолял, чтобы забрали его, да что угодно, лишь бы спасти Своего малыша, лишь бы он открыл глазки и сказал, что любит его сново еще раз. Он обнимал всю дорогу, а его до больницы еще минут 20.
-Я тебя тоже люблю, жизнь моя!
_______________________
Продолжение следует❤💕

Прости меня Техёни~Место, где живут истории. Откройте их для себя