Наступило утро. Киллер открыл глазницы и посмотрел на потолок. Немного потупя, отвел взгляд в сторону.
"Черт, что вчера было?"- спрашивал себя Убийца.
И тут до него дошло, что он не в своей комнате. Резко повернув голову на право, Килька увидел лежащего рядом Найтмера. Тогда у Киллера начали всплывать обрывки воспоминаний о вчерашнем. Килл не заметил, как его лицо покрылось румянцем "Какого!? Сука! Блять! Я ненавижу себя!" Быстро, и в тоже время аккуратно, чтобы не разбудить Найта, встав с кровати, Киллер нашел свою одежду. Так же тихо оделся, и выйдя из комнаты, отправился к себе.
Открыв дверь, Убийца прошел, сел на кровать и начал обдумывать произошедшее, а именно, что на него вчера нашло.
И спустя 10 минут Киллер уснул.[Позже]
Сон Килла потревожил стук в дверь. Встав с кровати, Убийца открыл дверь.
Перед ним стоял Хоррор:
- ты спишь что ли? Все только тебя на собрании ждут.
- сейчас приду,-ответил Килл и поплелся обратно в комнату за курткой.По пути Килл подумал, что ему может сделать Найт за вчерашние. Но так как Принц Негатива знает, что бить и пытать Киллера бесполезно, из-за отсутствия чуства боли, то максимум обматерит.
[Тем временем у Эррора]
Сидя в анти-пустоте, Эррор пытался что-то связать из своих нитей.
Ошибка уже сбился со счета, который раз его недо-творение рассыпается на обрезки синих ниток.
Когда Глючному это надоело, он лег на "пол" Анти-пустоты, положил руки под голову и начал думать "какую бы АУ разрушить?"
Немного поразмыслив, он решил, что разрушит FellSwap.
- надеюсь на этот раз, радужный придурок мне не помешает...
Открыв портал в АУ, Эррора зашел туда и оказался в Сноудине.Через 10 минут, часть АВ Глючному удалось разрушить.
Но пришел Инк.
- Эррор! Не трогай это АУ!
- хех, с чего это я должен тебя слушать?- усмехнулся Егорка и направил свои нити прямо в Чернильного, но Инк отбил их кистью.
Телепортировавшись сзади Радужного, Эррор смог схватить его.
- отпусти меня!
- а что, если я скажу "нет"- улыбнулся Глюче и натянул нити, тем самым сдавливая Инка, до хруста костей.
- уничтожением одной АУ, ты создаешь еще две! Ты же знаешь это Эррор!Эррор начал сдавливать Инка еще сильнее, но, когда оставалось совсем чуть-чуть до смерти Радужного, что-то внутри Эррора сказало ему, чтобы он остановился.
Посмотрев на беспомощного, в этот момент, Инка, Оши убрал свои нити и Художник упал на землю.
- аргх...тебе повезло,- сказал Эррор и скрылся в портале.[На собрании Кошмара]
- Киллер, у меня для тебя задание, связанное с звездными...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же я тебя ненавижу! [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКиллер/Найт(хз чё еще писать сюда) крч, в этом фике полный бред