9 часть

2.5K 121 6
                                    

-Киллер, у меня для тебя задание, связанное с звездными...
- что за задание?- недоумевал Убийца.
- ты должен перейти на их сторону.
- что!? Ты с ума сошёл? Или ты решил от меня избавиться и это самый лучший способ?-последнее Киллер сказал с усмешкой.
- арргх...не собираюсь я от тебя избавляться, идиот. Ты должен некоторое время побыть у них в команде, что бы схватить и притащить ко мне ЖИВЫМ моего тупого братца.
- для этого обязательно переходить на сторону этих... звезданутых? И почему именно я?
- да, обязательно. именно ты, потому что  в их команде есть тот, с кем раньше у тебя были дружеские отношения.
- Колор?
- да, тем более он и сам пытается вернуть прежнего тебя. К выполнению задания приступишь завтра и отказаться от него ты не можешь, понял?
Киллер сделал глубокий вздох и ответил короткое "да".
- только смотри, не втюрся в своего дружка,- посмеялся Хоррор и посмотрел на Килла, который всем своим видом пытался дать понять, что за эту фразу он его грохнет.
- заткнись, Хоррор,- сказал Даст, не отводя взгляд от пола.

После, все разошлись по своим комнатам. Зайдя в комнату, Киллер первым делом посмотрел в окно и не заметил, как к нему в комнату кто-то зашёл. Ощутив на своем плече чью-то руку, Убийца обернулся и увидел перед собой Найтмера.
- перед тем как зайти, можно было и постучать, вдруг я тут голый?-пошутил  Килл и сел на кровать.
- Звезды, сама культурность, да что я там не видел?- сказал Найт и издал тихий смешок.
- да..насчет этого...п...прости- с запинками на одном слове сказал Килл. Найт понял, что Киллеру сложно даётся говорить "прости" так как раньше он не перед кем не извинялся.
- просто забудем про это.
- окей.
- так, я пришёл чтобы...объяснить суть плана подробнее.

[Спустя 10 минут]

Найт объяснил Киллеру, что ему нужно будет делать.
Килл должен пойти в АУ, которую ему завтра скажет Кошмар. И вызвать там, как можно больше негативных эмоций , на которые придут Дрим, Инк, Блу и Колор. После, зная Дрима и Блу, которые уговорят Инка, звездные дадут Колору шанс, вразумить Килла. После недолгих споров Убийцы и Цветного, Киллер соглашается перейти к ним в команду. Потом Киллер втирается в доверия звездных и предлагает Дриму сходить прогуляться, где через портал они попадают в замок Найта.
(Что за бред я написал?)

- и долго ты думал этот план?- спросил Киллер.
- это не важно,- сказал как отрезал Найтмер и собрался уходить.
- Найт, стой.
- чего?
- ты точно не оставишь меня там?
- точно, если у тебя не выйдет выполнить этот план через неделю, то я тебя лично заберу и уже здесь убью, хотя это бесполезно, если ты умеешь возрождаться- сказал Кошмар, улыбнулся и ушёл, оставив Киллер на едине со своими мыслями.

Как же я тебя ненавижу! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя