10 часть

2.3K 116 6
                                    

На следующий день, для совершения плана, Найтмер отправил Килла в АУ под названием Dancetale

[ В Dancetale]

Киллер начал убийства с руин. Убив Фрогитов и остальных обитателей, Килл приступил к Ториел.
Через некоторое время Убийца уже был в Сноудине.

- Хей, приятель, никогда тебя раньше здесь не видел. Ты новенький?- сказал голос сзади Килла. И этот голос принадлежал местному Сансу(Dancetale Санс)
- хех, да, новенький,- ответил Убийца загробным голосом и после нанес удар по Сансу.
И тут явились Дрим и его команда.

- что-то вы рановато, я всего лишь опустошил руины и убил этого Санса,— с усмешкой сказал Киллер.
- Блуберри, помоги Сансу- сказал Дрим, направляя свой лук со стрелой на Киллера.
- подожди, Дрим,-шепотом произнес Инк.
- что-то случилось?
- да, тебе не кажется странным, что он тут совсем один, без Найтмера и других членов команды, вдруг это ловушка?
- да это странно...
Пока Дрим и Инк перешептывались, Киллер успел телепортироваться рядом с ними и занести руку с ножом для удара, но перед ним появилась стена из костей, которую создал Колор, и Убийца нанес удар по ней.
- Колор? Я и не заметил тебя,- все с той же усмешкой произнес Килл.
- где Найтмер? Почему ты тут один?- Колор встал примерно за 5 шагов от Киллера, напротив.
- ну вообще, тебя это не должно касаться, но разве я могу что-то скрыть от бывшего лучшего друга,хах? Я ушел из команды Найта(вам наверно показалось странным, как быстро изменилось отношение Киллера к Колору, вроде две части назад они обнимали друг друга...что ж, я же писал, что здесь нет логики😅)
Киллер, не отпуская нож, вытянул руки вперед поправляя рукава куртки.
- ушел?
Берри, который помог Сансу и встал рядом с Инком, смотря на разговор Убийцы и Цветного, испугался за друга, когда Килл вытянул руки, чтобы поправить рукава, думая, что тот собирается нанести удар(взрыв мозга), поэтому Голубика неосознанно вызвал кость и запустил её в Киллера, задев тем самым, только его капюшон.
Убийцу это немного разозлило, но он содержал злость, чтобы случайно не убить его и не пришлось бы долго втираться в доверие Звездных Сансов.
- да, ушел,- ответил на вопрос Колора Килл, смотря на Блу и прожигая его злобным взглядом.
- тогда...ээм...может перейдешь к нам в команду?
- Колор, ему нельзя доверять, он же убийца, и вдруг это ловушка- сказал Инк.
- несмотря на то что он убийца, я все равно знаю, что в нем есть что-то хорошее- сказав это, Цветной посмотрел на Киллера с надеждой в глазах, на что Килл отвел взгляд куда-то в сторону,- так что, ты перейдешь к нам?
" Лучше согласиться сейчас, то не хочу торчат здесь с ними долго"
- не плохая идея, но это не значит, что мы снова будем друзьями.
- ребят, вы же не против?- обратился Колор к друзьям.
-  я нет. Ведь это будет здорово подружиться еще с одним скелетом!- радостно воскликнул Блуберри.
- ты уверен, что ему можно доверять?- спросил мечта.
- да,- сказал Цветной.
- ну, ладно, я...не против..наверное..,- сказал неуверенно Дрим,-Инк, а ты?
- тоже не против...только пусть отдаст нам свой нож, для перестраховки.
Киллер не хотя отдал нож Инку, поскольку не хотел расставаться со своим любимым ножичком.
Дрим открыл портал в дом, где жили звездные.
Когда все решали, с кем в комнате будет жить Киллер, все проголосовали за Колора, да и сам он был не против соседа по комнате.
Когда Убийца и Цветной хотели отправится в комнату, Киллера остановил Блу, накинувшись на него с обнимашками.
- как здорово, что ты ушел от плохих Сансов и теперь с нами! Ты же будешь моим новым другом?- мило улыбнувшись спросил Блу.
- ээ...нет,- ответил Килька, ему хотелось оттолкнуть от себя Блуберри, так как ему не нравилось как он липнет к нему, но Килл этого не сделал, потому что не хотел провалить план.
- Нуу почемуу?- грустно протянул Голубика, сильнее прижавшись к Киллеру.
Убийце казалось, что тот сейчас заплачет.
- аргх, ладно, буду твоим другом, только отлепись от меня!
- правда!? Ура!- обрадовался Блуберри и еще сильнее заобнимал Кильку.
- Блу, ты его убьешь сейчас,-сказал Колор хихикнув.
- что? Оу, прости Киллер,- сказал Голубика и отпустил Килла.
- идем Килл,- сказал Цветной и взяв Убийцу за руку, повел за собой(тут не будет Киллер/Колор).

Как же я тебя ненавижу! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя