~Волк моей новой жизни ~
~Ким Тэхен~
2 главаПросыпаешься ты от того что тебя кто-то гладит по волосам. Открыв глаза ты увидела парня. Но потёрев глаза ты увидела только открытое окно. Тебя это напугало но сон одалел тебя и ты заснула.
*Утро*
Проснулась теперь ты от того что тебя кто-то лижет. Открыв глаза ты первое что увидела это мордочку пса.
- Ей, пёсик, сдемь с меня. Ты тяжелый.- ты попыталась спихнуть его с себя.- Тебе уже лучше?- его живот заурчал.- Пойдём, я тебя есть дам.
Встав с кровати ты пошла в ванную чтобы умыться. Выйдя оттуда через 10 минут ты пошла на кухню, чтобы сделать поесть и себе и пёсику.
***
- Пёсик, ты где?- позвала ты его когда стояла уже около входной двери.- Пёсик.- ещё раз в позвала ты его но на этот раз он уже прибежал.- Мне на работу нужно, ты просили здесь, я скоро приду.- ты погладила его по голове.
***
На работе всё как всегда, не считая назойливого директора. Он всегда пытался поговорить с тобой, вызвал в кабинет, после которых ты была зла и хотела всё и вся убить, особенно Кима. Ну во опять:
- Ли Наен, зайдите в кабинет директора.- проговорила его секретарша злым голосом, ведь ей порядком надоело ходить туда сюда, что пять минут, ну может ещё потому что ей нравится директор, а внимание он на неё не обращает.
- Да что ему опять нужно? Задолбал уже!- злобно прошипела ты.
Придя в кабинет ты со всей дури закричала:
- Ким мать вашу Тэхен, что вы на этот раз хотели?- наверное слышали все кто находиться на этом этапе в моде и на других.
- Ли Наен, почему вы кричите?- с ноткой издевательства сказал он.- Я вам вас позвал для того чтобы кое-что спросить.-; с доброй усмешкой он посмотрел на неё.
- И что же?- приподняв бровь спросила ты.
- Пойдём на свидание?- встал с кресла и подошёл к тебе.- Ты же не против?- "милая" улыбка.
- Что? Извините, директор Ким но я к вашему счастью откажусь.- зло посмотрев на него.
- Эх... Шутки шутками, а позвал я тебя не для того чтобы издеваться.- на миг он стол серьёзным. - Тот проект, что мы предоставили другой компании, не понравился. И они хотят чтобы мы переделали его.- он посмотрел на тебя.- Ты же имеешь эскизы ещё некоторых проектов?
- Да. Они у меня в кабинете.
- Принеси, мы посмотрим вместе.- он сел за стол.
Принеся все папки с эскизами вы с Тэхеном начали обсуждать всё да как.
***
Домой ты пошла около часа ночи. Идя домой по тому же переулку на неё напали. Их было двое. Один мужчина забрал сумку и ударил в живот. А второй хотел её изнасиловать. И тут неоткуда взялся парень лет 25-ти или больше.
- Не хорошо на девушку.- голос был знаком тебе но тебе было сейчас не до этого.
- Малой, иди куда шёл и не мешай нам.- сказал первый.
Он ничего не ответил, сразу как только один с них подошёл тот парень ударил его со всей силы, тот отлетел в сторону, потом подошёл и второй. Парень быстро разобрался с теми мужчинами. И скрылся, но напоследок сказал:
- Будь осторожнее в следующий раз.
Ты хотела спросить кто он, но след как простыл.
***
Домой ты еле как дошла. Встретил тебя пёсик. Он было обеспокоен чем-то, сразу же кинулися к тебе.
- Хороший мой, что случилось?- ты погладила его по голове.
Он прошыпел и побежал в комнату. Вернулся через минуту с аптечкой в руках.
Обработав всё раны, ты пошла спать.
***
Так прошёл месяц. Вроде бы ничего не изменилось. Ну почти. Ты начала более тесно общаться с Тэхеном, пёсику уже лучше.
***
Вот и сейчас ты с Тэхеном сидите в кафе и что-то обсуждает. Да тебе с ним хорошо, не ты ещё не забыла его. Хоть вы и проводите много времени вместе но ты всё ещё не улыбаешься. Ты можешь быть милой но улыбаться не хочешь. Как-то больно это для тебя.
***
Идя вечером с прогулки ты замечаешь знакомый силуэт. Не сразу поняла что это Тэхен, но когда узнала ты его пошла за ним, ведь тебе было интересно куда же он идёт.
Зашёл Тэхен в тупик и превратился в волка. Этого самого что и у тебя дома, в твоего пёсика. Он перепрыгнул через стену и убежал. В голове у тебя много вопросов, а ответов увы нет. Тебя предали. И всего лишь один вопрос крутился у тебя в голове. "Почему это сделал?"
Почему он так с тобой поступил? Ты уже начала доверять ему, а он? Он уже всё знал. Ты недавно рассказала пёсику свою историю.
Но почему Тэхен не рассказал что он волк? Вот ответ:
Он боялся, боялся что ты бросишь его, как сделала его бывшая девушка, которую он очень любил. Да и ты его чем-то привлекла, может напомнила ему Сору? Ответа он не знает. Но он хочет быть рядом. Хочет охранять тебе, хочет обнимать. А больше всего он хочет увидеть твою улыбку. Ведь улыбка наверное тебе к лицу.
***
Придя домой на тебя сразу накинулся пёсик.
- Давай не сейчас, я устала.- отстранив его ты пошла в комнату. Тэхен, то есть, пёсик ничего не понял и пошёл к тебе.
- Уйди, я не в настроении.- даже не посмотрев на него проговорила ты.
Тэхен ничего не понял, просто оставил тебя и пошёл на диван в гостиную. Но когда он уже вышел ты дала волю слезам. Проплакав где-то около часа ты уснула. Тэхен слышал, всё слышал, как ты плакала, как била подушку, он хотел подойти к тебе, обнять и сказать что рядом не мог. Потом как ты уснула он перевоплотился назад в человека и лёг около тебя, так он делал каждую ночь, можно сказать оберегал твой сон, а на утро перевоплощался обратно в волка.
***
На работе ты пыталась избегать Тэхена и тебе хорошо даже выходило. Но вот проблема. У вас сейчас собрание и что процентов там будет Тэхен.
***
По окончанию собрания ты пыталась выйти чем быстрее чтобы не сталкиваться с Тэхеном. Но видно не судьба. Тэхен остановил тебя взяв за руку.
- Наен, что с тобой? Почему ты меня избегаешь? Что я сделал не так?- голос его был обеспокоенным.
- Ничего.- холодно сказала ты.- нам больше не нужно общаться. Я не хочу.- ты попыталась отбросить его руку но всё тщетно.
- Наен...- не успел он договорить как ты его перебила.
- Я всё знаю.- ты обернулась к нему.- Я знаю то что ты мой пёсик, знаю то что ты лгал мне.
- Ч...что?- Тэхен не мог поверить в это.- К..ккак?
- Увидела тебя и решила посмотреть куда ты идёшь, а выяснилось.- ты горько улыбнулась.- А выяснилось то что ты мне лгал. Я тебе доверять уже начала, а ты? А что ты? Зачем ты скрыл от меня тот факт что волк? Скрыл то что ты мой пёсик? Зачем? Скажи мне зачем?- уже на крик перешла ты.
- Наен, успокойся, пожалуйста.- он посмотрел на тебя виноватым взглядом.- Я тебе сейчас всё расскажу.- Тэхен попытался взять тебя за руку но ты отдергнула.
- Я слушаю.- уже спокойнее сказала ты.
- Я действительно не думал что останусь у тебя так долго. Просто...- он замолчал.- мне с тобой комфортно. И если я бы тебе сказал что волк ты бы испугалась и убежала.- он получил голову.
- Не убежала.- тихо сказала ты.
- Когда-то давно, у меня была девушка, я её очень любил, мы даже хотели пожениться, но мне нужно было рассказать ей правду о том что я волк. И вот когда я ей всё рассказал она...- он сделал глубокий вдох. Было видно что ему больно это вспоминать.- она убежала, при этом сказав что я монстр и никто не захочет быть со мной. Потом появилась ты, такая холодная и бесчувственная, но так многое боли в глазах. Я хотел узнать тебя получше, да и не думал я что именно ты будешь проходит через той переулок, в котором меня ранили.- ты слушала его внимательно и не перебивала.- я не знаю что со мной. Может ты нагадала мне мою бывшую? Не знаю. Но я точно знаю что хочу увидеть твою улыбку, хочу оберегать и самое главное— любить.- он посмотрел в твои глаза. Ты была конечно в шоке от услышанного, ведь не ожидала. Но ты не знаешь есть ли у тебя чувства к Тэхену.
- Тэхен...- тихо позвала ты его.- я действительно не знаю что чувствую к тебе. Мне нужно время. Может это всего лишь привязанность, а может и что-то большее, я не знаю.- ты развернулась от него.- Мне нужно время.
Ты вышла с кабинета и пошла домой перед этим не забыв захватить с собой сумку.
***
Прошло уже больше месяца. Тэхена ты не видела. Но безумно скучаешь по его улыбке, по голосу, по милой мордашке пёсика. Ты безумно хочешь его увидеть но боишься. Боишься что опять тебя бросят. Нет, ты не имеешь ввиду что умрёт, ты думаешь что можешь надоесть ему и он выбросит тебя как ненужную вещь. Но переборов свой страх ты решилась пойти в компанию и поговорить с ним.
Войдя в такое знакомое здание ты пошла в кабинет Тэхена.
Постучав ты услышала холодное и грубое "входите".
Открыв дверь ты зашла, Тэхен даже не поднял взгляд на тебя, от чего стало обидно.
- Тэхен я...,- ты не знала как начать. Услышав твой голос Тэхен сразу же подорвался с места, подбежал к тебе и обнял. Так сильно, как будто не видел что лет.- Тэхен, задушишь.
- Наен, я так скучал.- он снова обнял тебя.
- Я тоже скучала.- ты обняла его ты ответ.
- Я не видел тебя больше месяца.- он опустил голову.- ты наверное не захочешь иметь дело с таким как я.
- Тэхен, не говори глупостей.- ты взяла его лицо в ладошки.- ты мой пёсик, который жил у меня, о котором я заботилась. Ты Тэхен с которым я впервые за эти года стала ближе. Ты тот кто добавил в мою жизнь много разноцветных красок, теперь моя жизнь не серое полотно как было когда-то, теперь моя жизнь благодаря тебе стала прежней. Тэ, ты открыл мене глаза.- ты улыбнулась. За долгое время, улыбнулась. Тэхен так долго этого ждал.
- Я люблю тебя.- тихо проговорил он и поцеловал. Пару секунд ты стояла в шоке и когда он хотел уже отстраняться ты ответила на такой нежный поцелуй.
- И я люблю тебя.- теперь уже ты поцеловала его.
~ *The end* ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции BTS 18+
Fanfiction~Здесь мир реакций и мини-фф~ ~Также тут есть 18+~ ^Тебе понравиться^ •Загляни😉•