На утро Киллер проснулся от того, что Колор ворочался в кровати. Подойдя к нему, Килл заметил, что у того все лицо в ярко красном румянце ( или череп? Череповидное лицо? Лицовидный череп? Ну вы поняли)
"Че это с ним?" Подумал Убийца и забив на это, лёг спать дальше...Через минут 15 проснулся Колор. Ощутив боль в голове, Цветной понял, что заболел.(волшебным образом) Спустившись на кухню, он нашел таблетку от головы, выпил ее и отправился обратно в комнату.
Зайдя туда, Кол заметил, что Киллер уже не спит.
- доброе утро!- как можно бодрее сказал Колор, чтобы Убийца не подумал, что тот заболел.
- ага..ты чего, заболел что ли?--безэмоционально, смотря в потолок, спросил Киллер.
- ээ..нет, с чего ты взял?- с наиграным недоумением спросил Колор.
- во-первых, ты всю ночь ворочался и кашлял, во-вторых у тебя вся рожа красная, и в третьих по твоему голосу понятно. И что у тебя вообще болит?...-все так же пялясь на потолок, спокойно спросил Килл.
Вздохнув, Колор ответил:
- голова и горло не много...но я уверен, что скоро все пройдёт...а что?
- да так, ничего.
-кстати...- не успел договорить Цветной, как тут же сильно начал кашлять.
- знаешь...не хотелось бы заразиться от тебя, так что сядь на кровать, а я сделаю тебе...Че там обычно при простуде делают?-сам у себя спросил Киллер- короче, теплый чай, думаю пока сойдет...где остальные? Эти...как их там...чернильница, подозрительно веселое существо(Блу) и Любитель желтого(Дрим)?
- они еще вчера сказали мне, что пойдут в какое-то там АУ, а мне сказали за тобой присмотреть.
- я блин маленький по их мнению что ли, что бы присматривать за мной!? Ладно не важно, сиди здесь и не вставай я сейчас.
Киллер ушел на кухню, а Колор лег на кровать. Через несколько минут Килл вернулся с кружкой теплого чая и дал Цветному.
- спасибо. Слушай, а с чего это вдруг ты решил позаботится обо мне, если можешь воспользоваться ситуацией и просто убить меня?
- сказал же, что не хочу заразиться и убивать я тебя не собираюсь, теперь заткнись и пей этот долбаный чай- последнее Киллер сказал с небольшим раздражением.
Пока Киллер залипал в телефоне, Колор успел допить напиток и уснуть.[В это время в замке Найтмера]
- Хоррор, черт возьми, отлепись от меня!- крикнул Даст.
- не-а~ сначала скажи, что любишь меня- ответил явно бухой( т9 Бузова) Хорька.
- агх, я НЕ люблю тебя!
- заткнулись оба!- крикнул Найтмер, ходя по всей комнате с одной стороны в другую- это придурок там уже четвертый день и он до сих пор втирается к ним в доверие? Или стал одним из них!?-говорил сам себе Кошмар.
- Хей, Б~босс, а вдруг у них там с...Колором отношения завязались и он больше не вернется?- спросил Хоррор, обнимая Даста и довольно лыбясь.
- замолчи идиот!- зло сказал Мардер и дал Ужастику подзатыльник.
- чеерт! Этого мне еще не хватало. Пусть только попробует остаться с ними!
- а ты что, ревнуешь, Найт?- пьяным голосом спросил Хоррор, отлепившись наконец-то от Даста.
- если ты щас не заткнешься, то я тебя об стенку убью!
- ладно, ладно, молчу- усмехнувшись сказал Хорря, и продолжил бесит Даста.
" А вдруг этот идиот прав?" Пронеслась в голове у Найтмера эта мысль, но он её тут же отбросил и пошел в свой кабинет.[У Инка]
Инк, Блу и Дрим сражались за АУ(какое-то там, автор не знает какое АУ написать сюда) против Эррора. И в этот раз выигрывал Оши.
Связав Звездных нитями Егорка подошел к ним.
- хех, как-то легко сегодня было вас поймать.
- только попробуй разрушить здесь что-нибудь или убить кого-то-сказал Инк.
- вообще я не собирался это делать сегодня, но если ты настаиваешь.... То почему бы и нет?-усмехнулся Эррор.
- пожалуйста не надо Эррор!- просил Блу.
- отпусти нас!- сказал Дрим
- а что насчет "нет"?
- Эррор- начал Инк, но Оши не дал ему договорить, подняв, с помощью нитей, его голову, заставляя смотреть на себя.
- знаешь, радужный заранец...в последние наши битвы, со мной творилось что-то странное...у меня было так много шансов убить тебя, но я почему-то этого не делал...и сейчас я снова не могу тебя прикончить...поэтому в этот раз я отпускаю твоих тупых друзей и тебя, но в следующий раз я точно, хотя бы одного из вас, но прикончу- сказал Эррор и исчез в портале.
Инк не мог поверить словам Егорки и даже не услышал, как его звали друзья.
- Инк? Инк! Инк ты в порядке!?
- что? А, да, я в порядке...
- куда нам сейчас идти? Эррор мог пойти в любую АУ, но я не чувствую отрицательных эмоций...-сказал Дрим.
- думаю, мы можем идти домой, сегодня Эррор не будет атаковать АУ...
- ты уверен?
- да.Вернувшись домой, звездные первым делом зашли в комнату Колора и Киллера, чтобы узнать в порядке ли Цветной.
Зайдя туда, они увидели, как Колор и Киллер спят, при этом Колор обнимает Килла, а тот, отвернувшись в другую сторону, держит одной рукой руку Колора(ну надеюсь я понятно объяснил😅)
————————————————
Ладно, так как мне кроме Найт/Килл еще и нравится шипп Киллер/Колор, то я не смог не написать это момент(в конце) сюда, ну а так, Киллер/Колор в этом фике не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же я тебя ненавижу! [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarКиллер/Найт(хз чё еще писать сюда) крч, в этом фике полный бред