Утро
-УРА ....утро...я таааак лююююблююю утрооо ...аш сдохнуть хочется -в слух рассуждал я .и при том очень громко
И тут я мигом вспомнила про КНДР я прохожу в зал и вижу что его нету и записка лежит ,,Рось ты ...это прости за вчерашние я был под кайфом и нечего сооброжал но я хорошо всё помню и мне придётся свалить из города на пару лет потомучно Япония в прямом смысле меня убьёт а я жить хочу . прощай надеюсь мы ещё увидимися .
-ещё как увидимся ....когда мая армия будет беспощадно убивать твоих людей ха-ха-ха (как псих)-злобно Проговорила я.вы наверно думаете я сумасшедшая ...нет я не сумасшедшая я просто хочу мести и всего-то .
Я умылась оделась в военную форму и пошла на собрание .
Я пришла на собрание села на своё место до начала собрания ещё 15 минут и тут в кабинет залетает Япония .
-РФ сука , где ты прячешь эту мразь .-она начала замахиваться что б меня ударить но я её опередила и завернула ей руку .
-1 я его не где не прячу 2 он уехал с города и я не знаю куда 3 я как понимаю ты это на него из-за своей матери .-Проговорила с пустым взглядом я .
-почти , когда она уходила из дома она взяла с сбой свою катану , это самая дорогая вещь в Японии и она мне нужна перед смертью её владелец обязан завещать её кому-то , и он походу забрал её-в бешенстве Проговорила Япония .
-то есть на мать тебе посрать ?!!-проорала я .
-да , я не когда её не любила - Япония .
-ах ты тварь мелкая , шваль никчомная -и со всей дури дала ей по морде что та сознание потеряла .
-сука-произнесла .
-все смотрели на меня по открывав рты .
-чо пялитись делать нечего !?-я .
Все отвернулись и занимались своими делами .
Я сежу и вдруг по телу не строго не с сего мурашки пробегают и сердце как закололо и я сразу вспомнила про Беларусь её уже 3 дня на собрании нету , она их не когда не пропускала .
Сердце прошло и началось собрание и ещё я заметила что нету США , Китая и Германии .я полетела с места не чего не сказав полетела на улицу села в машину которая уже 1 день тет стоит и я мигом поехала к белке. Я забегаю на её этаж подхожу к её двери и вижу что она открыта я тихо туда захожу . я слышу приглушоные стоны я достаю пистолет и бегу в ту комнату откуда идут стоны . я захожу в комнату и вижу ....
Продолжение в следующей главе .