Я увидела как эти три пидара во все щели друт мою связанную с кляпом во рту сестру , она плачет.
-ХАНА ВАМ ПИДАРАСЫ ЕБУЧИЕ -залетают в комнатуи ору , дала США с ноги Германии кулаком в рыло заезала и китыю по пбалу с ноги . Я херачила их пока они сознание не потеряли я подлетаю к Беларуси и развязываю её вытаскивают кляп .у неё начилась истерика.
-Россия я жить не хочу - ревя еле Проговорила она .
-не говори так .-ответила я .
Пока эти трое лежали в отключке я вытащила их на лесничную площадку голыми . Через час они промнулись и ушли , голыми .Белка плакала , в итоге она уснула . я посидела ещё часик и пошла домой .Я знаю оставлять её в такой момент нельзя но скоро война , и для неё не безопасно находится со мной и иначе её тоже примут за врага .
Вот ещё один повод мстить .
Я пришла домой и слышу разговор в своём доме.как я Поела это те трое но вместе с ними и Япония .
-я уверене это ей мама перед смертью отдала катану -Япония .
-так когда приходит РФ мы её отрубаем , связываемые когда она очнётся Япония выпытает где у неё катана спрятана , а потом один из нас с ней соединяется . -проговорил Китай .
- а белку вы нах изнасиловали -спросила Японии
- так для развлекухи , но развлекуха стоила огромных пизды от России.
-так и надо вам , бедная Беларусь.
Меня это вывела ис колеи я залетают с пистолетом в зал где они находились и направляются на них пистолет , сзади них стояло зеркало и я увидела на мгновение что место меня стоит рейх , но потом я заметила что мои глаза светились Олым цветом а белок глаз стал чорным мне это понравилось и я улыбнулась как псих .
-ну чо суки готовьтесь к смерти -я уже хотела нажать на курок как в дом залетает белка и забирает у меня пистолет .
-отдай я их убью -рыча Проговорила я .
-нет , Россия ты себя в зеркало видела , твои глаза что с ними .-спросила белка .
-я не знаю отдай мне пистолет -я
-нет -отрезала она .
-ок , оставь себе ,тогда они умрут более мучительной смертью -я достаю катану которую я всегда носила с собой , но когда я её достала железо начало чернеть и покрываться странными узорами и надписями .Я уже хотела их порубить как белка поставила к своей голове пистолет и сказала
-если ты их убьёшь то я пойду за ними и тоже умру .-Беларусь .
Я отпустила катану в низ и они убежали из дома и белка тоже . меня давило некое чувство я хотела кого-то убить я хотела увидить кровь .
Я подошла к зеркалу и начала себя рассматривать я успокоилась и глаза стали такими как были белые к красные зрачки (или как это называется )я Понела что когда я злюсь глаза наливаютя чёрным .
А когда спокойна то они обычные .
Я не переодеваясь легла спать веть завтра все будет готово к нападению .
2 месяца спустя ...
Мая армия захватила Китай , Францию , Великобританию , США, Монголию, и тд почти пол мира под моим руководством сейчас моя армия в Канаде она(Канада) почти захвачена .
О обет пора пойти сходить к пленникам . Я спускаюсь в подвал своего штаба и иду к камере с заключёнными они привязаны цепями к стене . я прошла посмотрела каждого , все живы удивительно как ещё не здохли . я взяла скальпель на начала на каждом из заключоных расовать орла держащего крест на котором была свастика . через час всё Америка готов .
-хмм..красиво получилось , молодец штаты хорошо орал твои крики музыка для моих ушей . завтра твоя очередь Китай .
Я вышла из помещения .я вышла из штаба и увидела что ко мне идёт белка , с ней я не воевала .
-Рось завтра будет 5 лет как отец умер .-радостно Проговорила белка-и это значит что он должен ожить (если страна когда-то победила в войне умерла то она через 5 лет после своей смерти возрождается по крайне мере тело . )
- о нет -я
- Рось ты не рада что отец воскреснет ?-печально спросила белка.
-но..но всё что я завоевала отец заставит меня отдать обратно , я не хочу этого делать .-я
-придётся Рось - белка .
-точно я отдам им только половину их земель , начну сейчаже , но закончу одно маленькое дельце . я спустилась в подвал к заключоным .
-облом я сегодня всем поставлю свой знак . Все застонали и просили не делать этого , а мне пофиг я эгоистка .
Через 5 часов.
-ну и умаялась я свами -все плакали стонали о обещали меня убить .
-я отпущю вас отдав вам половину ваших територих но я заберу ваше оружие и армии .
Ещё через 2 часа я подготовила документы выпустила заключоных чтоб они подписали бумаги через час я всех отпустила .во время войны много людей пострадало но не моих .раньше на земле было 7 мелиардов человек теперь 2с половиной .И себе и планете полезно сделала . Отец врятли это оценит .
........................................................................как-то не очень получилось просто у меня вдохновение пропало и я не знаю что писать но это не конец, главы ещё будут