Цветочный мальчик и безмозглый качок.

6.5K 288 168
                                    

В канун Рождества люди бегают по магазинам, раскупают подарки, продукты, много мишуры и новогодних игрушек. Многие Гвардейцы в мундирах и в бифитерах давно распроданы и уже висят на ёлках. Пора готовить вкусные салаты, покупать много алкоголя, газировок и сока. На кануне работники магазинов теряют последние нервные клетки, ведь люди раскупают всё моментально. Из-за быстрого роста продаж, в магазины поступают новые товары, которые также успешно были распроданы. 

Белый коврик покрывает Корею совсем маленьким слоем, ведь снег выпал совсем недавно, и земля ещё не успела полностью окутать свои участки снежной пеленой. Следы от чужих ног остаются на снежном коврике, и маленькие детки ступают ножками в следы, чтобы узнать у кого размер стопы больше.

Чонгук идёт впереди Тэхёна, пока тот ножками наступает на следы своего парня. Чонгук останавливается, а маленький беленький комочек стукается крупным животиком о крепкую спину альфы. Чонгук ухмыляется, поворачивается к омеге и целует того в красную щёчку под тихий хохот младшего.

— Идём! Вон магазин, - Тэхён старается топать на равне с Чонгуком, но из-за большого живота не может.

🎄🎄🎄

Зайдя в магазин детской одежды, Тэхён побежал осматривать детскую одежду на мальчика. Проходя между рядами, он наткнулся на красивых кукол, одетых в новогодние костюмы. Недолго думая, Тэхён схватил куклу с рыжими волосами и красным костюмом. На веках игрушки были блёстки разных цветов; глаза зелёные, со звёздочками и сердечками; на губах бордовая помада с эффектом влажных губ.

Глаза Тэхёна стали в точности как у Канеки Кен — гуля. Большие глазки с красными линзами и белокурые волосы делали образ омеги схожим с образом Канеки, что даже Чонгук немного застыл от красоты своей пары.

— Тэхён-а, у меня чувство, будто перед собой я вижу аниме, - Чонгук завороженно смотрел на омегу, забывая за чем шёл.

— На кого именно? - усмехнулся Тэхён, вертя коробку с куклой в руках, рассматривая.

Чонгук мотнул головой в бок — думает. Кусает щеку изнутри — приблизительно сравнивает. Вытягивает указательный палец, тобишь "я понял" — Чонгук догадался.

— Это тот, который из Токийского гуля? Вроде этот чувак, ну тот, который гуль. Я его имени не помню.

Marry&Happy|vkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя