2

10.4K 443 139
                                    

Тэхён первый раз за последние три месяца,решил позвонить Чонгуку.Они не общались уже три месяца.Три месяца,Тэхён один.Три месяца,Тэхён страдает от безответной любви.Три месяца,Чонгук счастлив,потому-что он постоянно со своей девушкой.И он уже забыл про Тэ.Не писал,не звонил.Но сейчас ему неважен Ким.Сейчас у него есть девушка.

Тэхён взял в руки телефон и набрал давно запомнившийся номер.На экране тут же высветилась любимая фотка Чонгука,а вскоре послышались гудки.Секунд десять,Ким просто смотрел на экран и любовался фотографией.А после прислонил телефон к уху,когда на звонок ответили.
-Чонгук...
-Кто эт..А Тэхён,это ты!Прости,я сразу не понял,кто это.Удалил твой номер телефона.Ты что-то хотел?
-Я просто хотел пообщаться с тоб...
-Прости,но я занят.Меня Соён зовёт.Пока!

Руки тут же опустились,а в глазах неприятно защипало.Слёзы накатили,а сердце сжалось.Тэ больно закусил губу и опустил взгляд на пол.А после упал на кровать.Руки тут же закрыли лицо,а вскоре слёзы вырвались наружу.Чонгук никогда не отказывался поговорить с ним.Да и постоянно Чон звонил Тэхёну первому.Так было раньше.А сейчас...

Да,он даже номер Тэхёна удалил!Видимо совсем решил забыть.От этого больно.Чонгук не знал и видимо даже не догадывался о чувствах друга.Чонгук не знает,что Тэхён болен от безответной любви к нему.Чонгук не знает,что Ким медленно умирает.Все их общие друзья знают о чувствах и болезни Тэхёна.Все знают,только не Чонгук.Да,он даже перестал обращать внимания на старшего,полностью переключившись на свою девушку–Ли Соён!

Тэхён,конечно знал,что скоро их дружбе будет конец.Что скоро младший найдёт себе пару и вовсе забудет о Тэ.Но,Киму хотелось,чтобы их дружба продлилась ещё чуть-чуть.Ему не хотелось отпускать Чонгука.Не так скоро.Но так должно быть....

К горлу тут же подступила неприятная горечь,а уже через несколько секунд,парень начал громко кашлять.Из рта выпадали лепестки лилий.Именно такие цветы и любил Чонгук.Лепестки красивого цвета,смешивались с кровью и падали на кровать и пол.Руки тут же взялись за горло и не сильно сдавили её.Боль была настолько сильна,что хотелось удушиться,но Ким делать этого не стал.Он хочет ещё,хотя бы капельку пожить.Пусть и с мучениями,но он хочет жить.

Через несколько минут,кашель прекратился.Слёзы по новой стали четь по лицу.Во рту остался металический привкус крови,которую Тэ пожелал поскорее смыть.Через некоторое время,он вымыл лицо и рот,а после убрал комнату.Парень сильно вымотался,но решил пойти прогуляться.

***

Встретившись с Чимином, парни пошли в парк. Воспоминания, тут же окатили голову Тэхёна и тот, тут же опустил голову вниз. Это заметил Пак и обняв Кима за плечи, спросил:

-Что то случилось?

Тэхён лишь помотал головой и закрыл глаза. Слёзы опять подкатили,а глаза неприятно защипали.

-Хей, ТэТэ. Ты чего? Что случилось?
-Ничего.. я просто...
-Ты вспомнил Чонгука?
-Угу,мы с ним тут гуляли,когда...

Дальше Тэхён не мог говорить,а лишь тихо заплакал. Чимин обнял его и тихо прошептал: «Всё будет хорошо». Ким тяжело вздохнул и медленно покивал головой. Пак,вытер пальцами слёзки Тэ и взяв,того за руку,пошёл вперёд к магазину. Он знает,что сейчас Киму нужно мороженное. Постоянно после слёз,он хочет мороженного. И никто кроме Чимина и Чонгука, из друзей этого не знал.

-Ты сказал ему про болезнь?-Чимин спросил это, после чего , чувствуя, как рука Тэхёна, сильнее сжала его руку,молча остановился.

-Нет.
-И почему? Почему ты ему не скажешь? Он же должен знать!
-Я не хочу. Он счастлив с Соён. Зачем я ему?
-Но.. Всё таки,так нельзя! Он должен знать о твоих чувствах!
-Я не знаю...-Ким тяжело вздохнул и вновь взял ложку мороженного в рот.
-Всё-таки,погубит тебя твоя доброта и скромность,Тэхён.

Ханахаки ||VKOOK||Место, где живут истории. Откройте их для себя