Уже три недели Чонгук в коме операция прошла успешно, но его состояние целую неделю не улучшалось. Доктора говорили, что это не будет удвительно, если он умрет и сказали Тэхену быть готовым ко всему.
Но Тэхен не верил! Он был уверен, что его малыш проснется и снова скажет те долгожданные слова "Я люблю тебя" ведь в последний раз он слова сказал это, когда задыхался своей же кровью.
Представьте, что человек за которого вы готовы умереть, лежит на больничной койке и может быть он некогда не встанет и вы даже нечего не можете сделать. Тэ сейчас чувствовал себя настолько поршиво насколько это возможно.
Что будет делать Тэхен, если Чонгук умрет? Погубит себя? Спрыгнет с крыши? Начнет убивать? Хм, уж точно нечего хорошого не случится
Тэхен днями и ночами сидел у кровати Чона, он не мог уйти, когда он уходил, ему казалось, что он умерает, а самое главное умерает Чонгук. быть с ним во время его послдених вздохов, последнее, что мог сделать...
Он сидел рядом, когда аппарат рядом с Чонгуком начал издавать быстрые звуки от чего у Тэхена все внутри перевернулось, а потом у Чона начались судороги.
-Черт! Чонгук держись! Кто нибудь есть здесь! Сюда!
В палату быстро пришла кучу медсестёр и доктор, они начали делать укол, проверать пульс и еще что-то... Тэхен нечего не понимал, перед глазами все побледнело...
-Вам надо выйти! Выйдите отсюда!
Тэхен стоял, просто стоял..пока медсестра не попрасила его выйти. Он не смог нечего спросить или сказать, а в чем толк? Ему стало тошно.
Ему было гадко...гадко от того, что он нечего не может! Он может просто стоять и смотреть... Он вспоминал тот день..много крови слёз... признаний..криков.
Его голова разрывалась, мысли стали неразборчивыми, вся жизнь просто проходила перед глазами...
Ему было так страшно, как некогда... Он подошел к палате, суматоха затихла, подощёл доктор...
-Можете входить...
В палате был такой невинный Чонгук"мой бедный малыш" подумал Тэхен.
-Тэхён~и
-Ч-Чонгук? Ты очнулся?
-А что мертвые разговаривают?
Оба широко улыбнулись, Тэхен снова застыл на месте, но очнувшись, он быстро подбежал к нему и мягко обнял...
-Я был так напуган я думал я некогда не увижу тебя! Что не услышу твой мягкий голос, что не почувствую твои мягкие косания, чт... +заплакал+,что...
-Все прекрати, я здесь, я с тобой! И я люблю тебя!
+Тэхён поцеловал Чонгука, он не смог удержаться+
-Я тебя тоже люблю, Милашка Чон Чонгук!
Они улыбались и плакали...это были слезы счастья, наконец-то они были вместе...
Всё! Наконец-то все эти страдания кончились. Чонгук начал поправлятся, все теперь хорощо. Все теперь прекрасно.
Вы знаете что такое счастье? Это видеть людей, которых любишь здоровыми, это быть с ними, обнимать их, говорить теплые слова, оберегать их.
Тэхен рано лешился семьи, а Чон имея её, не получал и капли любви. А теперь они есть у друг друга они любят друг друга.
Прошло уже 1.5 месяца, Чонгук чувствует себя просто прекрасно, а Тэхен всегда рядом, они узнают о друг друге каждый день что-то новое., они счастливы)
+Чонгук играет в видеоигру и орёт на весь дом+
-Бей! Бей! Да куда ты....Айщ, ну чеееерт!
Тэхён поставил на столик горячий шоколад и обнял Чонгук сзади. И поцеловал в щеку.
-Эй, ребеночек, хватит кричать на весь дом, a? Лучше садись со мной и по пей горячего шоколада, м?
закатывая глаза* Айщ, ну ладно, но потом ты со мной поиграешь!
-Ладно, ладно.
Они поговорили о том о сём. И о том, какие смешные звуки издает Чон, когда играет. Они оба хорошо посмеялись!
-Тэ, ты ведь обещал поигать со мной. Поиграешь?
-Ладно. включай свою игру!
-Нет, хён... +Чонгук встал с дивана и сел перед ногами Тэхена+
-А тебе так можно, а?
-Ну, доктор не говорил, что нельзя заниматься сексом. *ухмыльнулся и провёл руку по паху Тэ*
+Тэхен поднял его и посадил на свои бедра+
-Значит, хочешь поиграть? +Они начали целоваться, Тэ удивило насколько был активен Чон, он то посаывал губы Тэ, то прижимался к его шее+
+И в один момент Чонгук быстро встал с Тэ и побежал на вверх.+
-Догони!
-Ах, ты же!
Они пришли в их совместню спальню, Тэхен взял Чона за бедра и поднял у стены. Чонгук начал раздеваться, а затем раздел и Тэхёна и они уже окозались на кровати.
-Малыш, ты уверен?
-Да, папочка!
-Ащ, мне нравится..
-Нравится?
-Да!
-Насколько сильно?
-Очень...
-Очень?
-Я тебя люблю..
-Любишь?
-Да...
-Айщ!
-Оу, мило!
Тэхен и Чонгук кончили вместе, Чонгук даже не касался себя, он настолько долго этого хотел, что просто горел от того, что Тэхен рядом, а Тэ совсем...он просто наслаждался каждым толчком их бедер и каждым звуком Чона.
После секса, Чон забрался на Тэхена и лежал на нем, держа его за руку, пока Тэхен одной рукой игрался с волосами своего малыша.
-Чон, ты хочешь жить со мной?
+Чонгук взглянул на него и поцеловал его+
-Тэхен, я уже живу с тобой.
+Тэхен крепко обнял Чонгука+
-Я люблю тебя, зайчонок мой!
-А я жить без тебя не могу, Ким Чёртов Тэхен!
-Ах, ты же!
+Они улыбнуличь друг другу, и снова обнялись.. +
______________________
Конец❤❤❤❤😍😍😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня Техёни~
RomanceТэхён-актив Чонгук-пассив ____________________ Это любовь между главами корейской мафий. Смогут ли они начать свою любовную историю, когда их окружает столько врагов?!