1.Монстры не знают жалости и пощады.

219 86 39
                                    

Вбежав в свою комнату, параллельно беру телефон и отвечаю на звонок.

- Прости, Элис. Я сейчас очень тороплюсь. мне нужно успеть к семи к Джереми в Старбакс*, а я только зашла домой.

- Хмм, я думала хоть ты скрасишь мой скучный вечер. Ну ладно, веселись со своим Ромео, детка. - с задоринкой ответила Элис. - Хей, кстати, я слышала полицейские мигалки на улицах возле школы, хотела проверить в безопасности ли ты.

- Даа, я вроде тоже их слышала - сказала я почти не улавливая тему разговора. Все мое внимание сейчас занимало отражение в зеркале и то, понравятся Джереми локоны или же выпрями волосы как обычно. - Слушай, мне больше идет с прямыми волосами или как сегодня?

- С прямыми. Ты меня слушаешь?

- Конечно слушаю. - ни черта я не слушаю. теперь моим вниманием владеет цвет губной помады и будет ли он гармонировать со свитером. - А почему ты сейчас не со Стефаном? Вы вроде собирались пересмотреть "Топ модель по Американски вместе"?

- Собирались, собирались. - Вздохнув, сказала Элис и легла головой вниз кровати. - Только вот у него планы какие то там важные возникли. Друзья так не делают. -обиженно сказала Элис - я даже думаю обидеться и принимать прощение только шоколадом. Как думаешь?

- Думаю что общество полуголых красавчиков и симпатичного бармена в гей клубе ему более приятнее, чем общество тебя, попкорна и Тайры Бенкс .- попытка ее развеселить. И она оказалась удачной.

- К сожалению, но кажется ты права. - сквозь смех ответила Элис.

- Ну все, подруга. Мне пора.

- Эх, ладно, беги на встречу своей кофейной любви. - рассмеялась Элис. Джереми работал бариста в Старбаксе и мы называли его моей "кофейной любовью" чтобы в школе никто не понял о ком мы с ней все время говорим на переменах. - только не забудь потом перезвонить и рассказать все детали свиданки, а я буду ждать тебя как твой верный Хатико, смотря в гордом одиночестве "Топ модель по Американски" - сказала она дрожащим от смеха голосом.

- Есть, кэп! - ответила я, стараясь сделать голос как можно более серьзный голос и положила трубку.

Перед выходом я взглянула на себя в зеркало. Из него на меня смотрела юная 16-ти летняя девушка, с длинными прямыми волосами золотистого цвета. Со светло голубыми глазами, которые по мере освящения могли становиться синими. Набросив на себя розовое пальто, белые шарф и шапку с пумпоном, натянув такие же белые варежки на руки, я вышла из дома и пошла на встречу своей "кофейной любви". Вообще, это прозвище по началу казалось для меня нелепым, но потом оно стало таким уютным и теплым, таким же как и Джереми для меня. Его темно-коричневые вьющиеся волосы, персиковая кожа и глаза шоколадного цвета были очень кстати секретному званию моей "кофейной любви". Он был худощав, носил очки, полуверы и свитера, был очень умным и начитанным. может, поэтому он и стал моей первой любовью, потому что он был уютным, как чашка горящего шоколада с маршмеллоу и плед в холодный декабрьский вечер.

НА ХВОСТЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя