Первые лучи солнца пробрались в вашу комнату. Тебе нравится это время лежать на кровати и любоваться личиком Джина. Реснички чучуть дрожат, он спит, но кажется, что лучик солнца его будет.
- Джин~и... - Шепчишь ты, поглаживая его головку.
- Ммм... Т/И ты уже проснулась? - Лениво сказал Джин.
Парень повернулся на бок обняв тебя. Яркие лучи освещают смуглую кожу Хёна. Ты сама не замечая начала обводить пальцами контур лица, глаз, губ... Он схватил твою руку и начал её целовать. Преоткрыв один глаз, он спросил у тебя.
- Ты самого утра домогаешься?- Да нет... Блин, Джин... - Ты покраснела. - У меня не было такого в мыслях!
- Ммм... А у меня было. - Улыбнулся Джин.
Хён повернул тебя спиной, а сам сел на твои бёдра. Твои руки он поднял за голову и держал одной рукой. Он начал тебя страстно целовать.
- Я так хочу тебя... - Прорычал он, уткнувшись тебе в шею. По телу прошла дрож. Оставив несколько засосов. Парень принялся за грудь. Футболка уже волялась в углу. Намного время и на груди проявились метки Джина. Отпустив твои руки, он слез с тебя. В скоре к твоей футболке полетели штаны и блузка парня. Он снова страстно начал теня целовать, ведя дорожку от моих губ до живота. Я тихо стонала. Его руки опустились к моим ногам. Я всё сильнее и сильнее стонала от наслаждения. Джин больше не мог терпеть и принялся за дело. Он грубо вошёл в тебя. Движение Хёна увиличивалось с каждым разом, неостовляя пространство между вами. Я здалась первой, а Джин ещё продолжал. Он слышал твои громкие стоны, от этого он сильнее возбуждался. Ким уже был на пике, он ускорил темп. И вы оба кончили. Парень мило улыбается, а я ему в след.
- Тебе понравилось, малышка? - сказал милым голосом Джин.
- Угу... - Ты посмотрела уставшим взглядом на него.
- Т/И, я люблю тебя. - Он крепко обнял тебя, и вы оба заснули.Не забывайте ставить звёздочки! Я вас сильно люблю, спасибо что читаете~♡
Второй автор: всем привет это я, и я хочу сказать, что во многих ФФ я буду рождаться, и мои комментарии я буду отправлять вот в таких скобках [•]....