"Что ж, Калифорния. Я приехала."-подумала девушка и вышла с аеропорта. Ее старший брат Николлас ждал Малию уже минут 15.
Увидив сестру, настроение автоматически поднялось.
-Господи, малышка, наконец то!
-Ниик, как я скучалаа!!
-И я скучал оочень сильно, но поехали скорее, скоро будет ливень.
~небо и вправду было в огромных серых тучах. Парень и девушка сели в машину Николласа и поехали к его дому.
-Как же я здесь давно не была..
*немного предистории*
Из за проблем бабушки Малии и Ника, им пришлось переехать в Испанию. Брат остался в Калифорнии, ибо не мог бросить своих друзей и девушку, которая потом бросила его. Все три года парень жил с дядей по линии папы. Что касается отца, он пропал сразу после рождения Малии. Адам (дядя) помогал их семье как мог. Когда Нику исполнилось 16, он переехал в свой дом. Сейчас ему 18 и он учится в университете паралельно подрабатывая. Адам достаточно обеспечивает племянника, но парень старается привыкать обеспечивать себя самому. Проблемы в Испании были решены, но мать осталась с бабушкой, а Малия под предлогом, что уже взрослая, уговорила женщин переехать ей обратно в Калифорнию.
*возвращаемся к настоящему*
Малия разложила вещи и спустилась вниз.
-Я пойду прогуляюсь.
-Не потеряешься?
-Думаю, я помню как тут все. Но если что, готовься меня искать, ладно?
-Очень надеюсь, что ты сама найдешь дорогу обратно.
-Ага, надейся.
~девушка далеко не была леди. Носила мешковатую одежду и любила мальчачие игры. Отношений она не хотела из за старого опыта (об этом чуть позже)и характер был не ахти. Частые депрессии, слезы, сигареты и порезаные вены остались в прошлом Малии, но до сих пор она часто плачет из за мелочей, хоть и не показывает никому свои настоящие эмоции. В основном блондинка носила все черное или серое. На прогулку Малия одела свою обычную повседневную одежду.
Дождя уже не было и было не слишком холодно, так что ее образ вполне соответствовал погоде. Гуляя по улицам города, девушка вспомила все моменты прошлого здесь. Тут она впервые упала, а тут она познакомилась со своей бывшей лучшей подружкой. Все это снова вызвало слезы, но Малия усердно пыталась перестать плакать, ведь привыкла не показывать этого. Задумавшись она врезалась в какого то высокого и оочень красивого парня.
-Эй, осторожнее. Все хорошо?
Девушка подняла глаза и увидела, что он был не один. Рядом стояли еще несколько не менее красивых.
-Ты в порядке, я спрашиваю??
-Ой, да.. Прости, я тебя не заметила.
-Все нормально, мы пойдем.
-Ага..
~Малия пошла дальше. Потом она зашла в свое ранее любимое кафе.
"Здесь все такой же вкусный кофе.."
Спустя час простого хождения по городу, зеленоглазая вернулась домой.
-Ниик, я дома!
-Привет, заходи. Знакомься, это Чейз, Пейтон, Джейден и Энтони.
Брат указал на каждого парня.
"Стоп. Это же их я видела сегодня!"
-Привет, красотка. Не думал что мы еще раз увидимся.-сказал Джейден.
-Вы знакомы?
-Она сегодня врезалась в Чейза.-обьяснил Пейтон.
-Ээ.. Да, и вам привет.
Все парни поздоровались с девушкой, кроме одного. Энтони стоял и осматривал девушку с ног до головы.
"Чего ж он так смотрит, аж неудобно"
-Лаадно, пойдемте уже.
Остаток дня ребята знакомились с девушкой. Все ей очень нравились, кроме Энтони. Он постоянно пошучивал, огрызался и возмущался.
"Господи, да как он задолбал! Как можно быть таким придурком, я не понимаю, как они все его терпят, боже"
Под конец дня когда все разошлись, Малия и Ник сидели, общались между собой.
-Что насчет школы? Где я буду учиться?
-В старой школе. Я уже записал тебя туда.
-Уже?? Когда ты успел?
-За два дня до твоего прилета. Кстати завтра приедет Адам.
-А где он сейчас?
-В командировке. Он часто туда ездит. Завтра с ним встретитесь.
-Хорошо..
~следующий день был классный, кроме осознания того, что после завтра Малию уже ждет школа. Девушка познакомилась с Адамом и родственники провели этот день втроем за разговорами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚘𝚗𝚎 𝚍𝚊𝚢 𝚌𝚑𝚊𝚗𝚐𝚎𝚜 𝚎𝚟𝚎𝚛𝚢𝚝𝚑𝚒𝚗𝚐
FanfictionМалия Харрис, 16-ти летняя девушка, жизнь которой поменялась, стоило ей всего лишь приехать в другую страну☁️