Ты вздохнула и взглянула на брата.
Пока тебя плел Юнги, Цзытао уже себе напридумывал.
-- Парочка! Они идеальная парочка!-- начал кричать Тэ.
-- Эй! Нет! У меня не будет парня!!-- ты среагировала на слова парня.
-- Почему?-- спросил Юнги.
-- Потому что, я Ким Джису! У меня не может быть отношений. Я не способна любить кого-то.-- ты сказала это и посмотрела на брата. Ты подошла к нему и обняла.
-- Я могу только доверять и привязываться к вампиру. -- ты обнимала брата, а тот гладил тебя по голове.
-- Любой человек может любить.-- сказал Хосок.
-- И вампир тоже-- добавил Джун.
-- А я полукровка. Я не могу.-- ты улыбнулась.
-- Видимо тебя это вообще не колышет?-- спросил Хосок.
-- Совсем! Ни капельки)-- ты подмигнула ему. Ты подошла к столу с выпивкой и взяла закуску. Быстренько съев кусочек ты пошла к брату.
-- Го зафотаемся?-- ты спросила брата.
-- Только ты будешь у меня на плечах, а потом наоборот.-- предложил брат.
-- Ты чё!! Я же такого слоняру не выдержу!!-- ты легонько стукнула его по плечу.
-- Эй! Между прочим я старше, а значит что у тебя мои гены! Тоесть ты слониха!-- брат залился смехом
-- Падлюка!! Я тебе не слониха, а слонёнок в крайнем случае!!-- ты дала подсрачник брату а тот потормошил твои волосы. Ты это ненавидела.
-- Айщ... ЦЗЫТАО, МАТЬ ТВОЮ!! ПЕРЕСТАНЬ ТАК ДЕЛАТЬ!!! ПАДЛААА!!-- вы с братом выбежали из комнаты в которой проходила вечеринка. Все нормально отнеслись к этому. Просто немного позавидовали Цзытао, что он с тобой может так обращаться.
-- АЦТАААНЬ!!!-- ты догоняла брата по всему дому.
-- НЕ АЦТАНУУУУУ!! ПАДЛААААА РЕДКАСНАЕЕЕ!!-- ты догнала и запрыгнула на брата. Потом ты начала теребить его волосы.
Вскоре вы успокоились и вернулись к вечеринке.
Все проходило очень круто.
Ты чувствовала что хочешь спать, поэтому поблагодарила всех за проведенный вечер и ушла в комнату. Ты переоделась и пошла в душ.
После ты легла на кровать и уснула.
•••
-- Доброе утро!-- как только Хосок увидел что ты открыла глаза, ярко заулыбался.
-- Доброе)-- ты в ответ улыбнулась и потянулась.*Я... Я с ним дружу?*
-- Наши родители уехали на неделю. Мы одни целую неделю!!-- Хось аж прыгал от радости.
Ты встала и усмехнулась от увиденного.
Ты пошла в ванную сделать водные процедуры, потом переоделась в кигуруми и пошла вниз.
На кухне стоял Джин у плиты.
-- И что вы, сударь, готовите?-- ты спросила выглядывая из-за его спины.
-- Завтрак для вас, миледи.-- он повернул в твою сторону голову и улыбнулся. * Может обнять его? Да нет, мы не так близки.* Ты села за стол.
К тебе пришли все находящиеся в доме, кроме Бэкхена.
-- А, Бэкхён?-- ты спросила посмотрев на брата.
-- Он уехал с отцом.-- тот пожал плечами.
-- ПФ, хам!-- ты отмахнулась.
Джин поставил на стол тарелки с завтраком. Все поблагодарили его и стали есть. Еда была очень вкусной.
-- Джин, это восхитительно!-- ты причмакивая сделала комплимент его еде.
-- Спасибо)-- он засмущался.
Вы поели и ты встала первой со стола. Ты ушла в танцевальный зал. Но там тебя ждал сюрпрайз.
В зале были все семеро братьев. Ты стояла в ступоре и заметила что все разбились по парами соревнуются, а Хо сидит один.
-- Хоообииии, что тут происходит?-- ты на крыльях счастья подлетела к нему.
-- Все соревнуются кто в чем лучше. У нас такая традиция (-- тот похмурился.
-- А ты чего?-- ты положила руку на плечо.
-- Мне всегда не хватает пары.
-- Давай мы с тобой посоревнуемся?-- тебе стало жаль парня.
-- Правда?-- тот прям как ребенок.
-- Вставай)-- ты встала и включила музыку.-- Танцевать умеешь?-- ты спросила и в ответ получила пару изящных движений
Вы начали танцевать хип-хоп. Все смотрели на вас. Когда вы закончили вам поапладировали.
-- Это было круто!-- Хосок аж светился от счастья.
-- Я уверенна,что выиграла женская сторона, а именно –я!!!-- ты гордо подняла подбородок, а все засмеялись.
Так вы ещё немного пробыли в зале.
Потом в зал зашёл Цзытао и ты предложила устроить батл.
Все были за.
Вдруг, Тэ и Джин начали петь.
*У них такие красивые голоса!*
Тэ подошёл к тебе и взял за руку, потом вывел к Джину и сказал:
-- Батл!-- он махнул перед вами рукой, ты растерялась, поэтому первым начал Джин.
Он спел, а потом должна была ты.
Ты успокоилась и начала. У тебя был фантастический голос. Ты пела медленно и равномерно. Все были в шоке.
-- Вауу...-- воскликнул Тэ.
-- Это восхитительно!!-- начали тебя хвалить. Ты опустила голову вниз и покраснела.
Цзытао обнял тебя, а ты взглянула на него.
-- Свыня)-- он потеребил волосы и выхватил ляща от тебя.-- За шо??
-- За все хорошее!!-- ты отвернулась от брата.
Все вышли с зала и пошли наверх. Потом разошлись по комнатам. Ты решила побесить кого-то, но не знала кого. Потом ты додумалась издеваться над Юнги.
Ты подошла к его комнате, а зная что он не любит когда заходят в его личное пространствоты решила напрыгнуть на него с обнимашками.
*Не думаю что это харошая идея*
Ты постучала и забежала в комнату. Не посмотрев на парня ты подбежала и обняла его. Оказалось парень без футболки. Ты почувствовала холодную грудь парня и поняла что он без футболки.
-- Аааа!!! Фу!!!! Извращенец!!!! Аааааа!!!-- ты начала кричать и отпрыгнула от парня. Ты посмотрела на торс парня, там виднелся пресс. После осмотра ты сразу же закрыла глаза и выбежала из комнаты.
*Что я только что увидела?!*
К тебе подбежал Цзытао.
-- Что случилось??-- он был запыханым. Видно ты очень сильно кричала, что аж на первый этаж было слышно.
-- Там... Юнги... И я хотела...-- ты немного запиналась потому что было стыдно такое говорить брату. Тут выходит Юнги(уже в футболке) и говорит:
-- Она залетает ко мне в комнату, и кидается обниматься. Я был без футболки, и она закричала.-- сдал тебя Юнги и просто ушёл.
-- Джису?!-- брат был удивлен.
-- Да... Так и было.-- ты опустила голову вниз.
-- О Божечки!!! Моя сестрёнка испортилась!!!)))-- Цзытао ржал над тобой.
-- О дааа, теперь у тебя сестра извращенка))-- ты ехидно улыбнулась.-- слышал про Яой?
-- Нет!! Только не это!! Мне нужно в туалет!!!-- твой брат убежал, а ты осталась на месте и ржала с его реакции. К тебе подходит Юнги.
-- Ещё раз так сделаешь останешься не только без крови, но и без девственности)-- он пошло ухмыльнулся и зашёл к себе.
-- Это мы ещё посмотрим.-- ты была зла от поведения парня. *Подонок!*
Ты злая ушла на кухню, достала мороженое и села смотреть комедию.
На кухню заходит Джун. Он берет кровь в пакетике, у тебя от этого наворачивается рвота.
-- Фу! Вас не просили не делать это при мне?!-- ты закрыла рот и нос рукой.
-- Это же просто кровь-- Джун побултыхал в пакетике жижу.
-- Уйди, пожалуйста!-- ты отвернулась от парня.
-- Какие мы нежные.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка (Закончен)
FanfictionТы Ким Джису, полукровка одного из самых популярных вампиров в мире-Ким Ан Джу. Твоя мать- человек, давно умерла. Тебя воспитал отец, только потому что ты единственная дочь. Заставляет тебя выйти замуж за одного из сыновей Бан Ши Хёка...