3 Глава

7 0 0
                                    

Олдридж стояла и треслась, но не от страха, а от злости. Ярость разрывала её изнутри. Зрачки стали словно палочки, а глаза выглядели как у какой-то демонесы. Она с криком подбежала, оттолкнула одну из девушек и встала перед Лилиан, при этом вытянув руки в стороны.
-Не подходите к ней, а иначе будете иметь дело со мной!-девушка прокричал это смотря в низ, потом подняла глаза. Её глаза были подобны золоту, они как будто светились.
-Тс, валим! - сказала одна из девушек остальным. Они развернулись и ушли, шепчя всякие обзывательства и проклятия.

-Спасибо-тихо сказала Лилиан. Элизабет обернулась и зказала:
-Вся в порядке, Лили.
-Лили? - удевлённо спросила альбинос и подняла на Элизабет свои непонимающие глаза.
-Да, тебе не нравится? - немного расстроенно сказала каштановолосая девочка.
-Нет-нет, что ты! Мне нравится, просто... Ну... А можно я тогда буду звать тебя просто Лизи? - робко и смущающе заказа девушка.
-Конечно! - с улыбкой боскликнула Олдридж так, что бедняжка Холидей вздрогнула от неожиданности. - Ну что, Лили, мы теперь друзья? - "Иная" протянула мезинец своей новой подруге, при этом не забывая широко улыбаться.
-Конечно! - альбинос то-же протянула свой пальчик на встречу подруги, и они сплелись.
-Это знак нашей вечной дружбы!

С того всемени прошло шесть месяцев. Март. Девочки очень сдружились. Но издевательства над ними ещё продолжались, хоть и гораздо реже. Казалось бы у Элизабет всё налаживается, но не тут-то было.

Лизи как всегда возвращалась домой из школы. У неё было хорошое настроение. Её похвалили практически на каждом уроке, да ещё и день рождения скоро 29 марта.

Вот девочка уже зашла в её подъезд, открывает дверь квартиры и входит в неё. Радостная бежит в зал. Но...

-Ах ты стерва! Закрой свой рот!
- Придурок! Это ты виноват!
*Шлепок*
-Я сказал тебе заткнуться, сучка!

Перепугавшаяся Элизабет выглядывала из-за стены со слезами на глазах. Она всё видела. Видела как её родители кричали друг на друга. Она видела, как отец ударил мать. Видела, как был пьян отец, и в каких синяках была её мать. Видела. Она всё видела. Разбитая посуда, капли крови, опусташённые бутылки из под спиртного, сигареты, а ведь её отец никогда не пил и не курил.

-Мама, папа. - тихо чуть ли не плача сказала малышка.
-Элизабет? Что ты тут делаешь? Почему ты не в школе? - удивлённо спросила мать девочки, но потом быстро сменила мягкость и уидивлённость на злость. - Так ты всё видела... Слышь ты, как думаешь из-за кого всё это? Мы переехали сюда из-за тебя! Я сидела дома и не работала из-за тебя! Отца уволили из-за тебя! - женщина начала медленно подходить к своей дочери. Девовочка в ужасе упала, она боялась даже просто дышать, пока её изувеченная мать медленно подходила к ней ближе. - Это всё ты... - тихо борматала себе под нос.
-Мама, но я ничего не сделала-тихо чуть ли не шопотом проборматала девочка, захлёбываясь своими же слезами шмыгая носом. Элизабет даже никогда не ругали, всегда только хвалили и поддерживали, и поэтому для девочки это было впервые.
-Заткнись! -*шлепок* на лице Олдридж появился след от ладони-Заткнись! Ты виновата! Ты родилась! Ты не такая как все, ты Иная!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История Элизабет Олдридж (Иная) Место, где живут истории. Откройте их для себя