23

5.9K 337 74
                                    

Сегодня 16 декабря, мы вернулись в Корею. Парни очень устали, поэтому спали в своих комнатах, а я играла с Ентаном возле телека на первом этаже. Но вскоре Тани уснул рядом на коврике и я осталась одна. Было так весело проводить время с парнями, можно сказать путешествуя, с каждым новым концертом я восхищалась ими и Арми. Арми-безумие, один из лучших фандомов которых я знаю. Было очень весело, когда мы дурачились, было много слез, когда Чонгук поранил ногу, было страшно, когда фанаты вломились к нам в номера ночью. Только в начале этого года я жила в дет. доме, боролась за свою жизнь, а теперь я дочь, в первую очередь лучшего отца на свете, стажер популярной компании. Год заканчивается и я почему-то очень рада этому.

****

В школе начались каникулы. Вчера мы праздновали день рождения отца. А сегодня ждем семью моей семьи. Знаю, странно звучит, но сегодня новый год . Мальчики решили, что было бы здорово провести его вместе, а не каждый по домам. Я знаю, что они сделали это ради меня и я это очень ценю.

Родители, братья и сестры мемберов уже были тут. Они распрашивали меня о моем проживании тут, о школе, успеваемости. Мы ждали двенадцати, старшие разговаривали между собой на кухне, а мы бесились в гостиной. Эти взрослые дядки и тетки в душе так-же молоды как и я.

Время было 23:58 мы уже собрались возле стола и считали оставшиеся секунды, потом поздравляли друг друга и все кроме меня пили шампанское. Я надув губы посмотрела на свою газировку и на их спиртное. Тэхен обнял меня левой рукой и прошептал на ушко "как исполнится 18, мы будем первыми кто выпьет с тобой алкоголь" Не знаю, почему, но от этой странной фразы я улыбнулась. Потом, мы начали дарить друг-другу подарки и не спали до рассвета вспоминая смешные истории.

Через несколько дней я узнаю, что в Корее не празднуют новый год и что все это было ради меня.

Через несколько месяцев я выпью первый алгольный напиток под присмотром BTS.

Через год я дебютирую и стану известным айдолом на пол мира.

Ещё чуть позже мне признается в чувствах Субин из TXT.

Пройдет много времени, но я всегда буду благодарна BTS и особенно отцу.

Эта история закончилась как и этот год.

                    КОНЕЦ

Только не бейте 😅💜



Меня Удочерили BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя