Часть 4.

937 39 0
                                    

Мы уснули но нас разбудил звонок телефона. Это был телефон Чимы.
POV. Чимин.
После бурного секса мы уснули. Но меня разбудил звонок моего телефона и я вышел из комнаты.
- ало? - спросил я так как номер был незнакомый.
- да...здравствуйте, это вы продаёте дом? - сказал незнакомец.
- да..да это я
- могу ли я встретиться с вами завтра в 16:00 возле вашего дома который продаёте?
- да конечно. До свидания.
Сказал я и положил трубку.
POV. Юнги.
Чимин вернулся в комнату и лёг обратно на кровать.
- кто звонил - с нотками ревности спросил я и Чим походу это почувствовал.
- да-так... покупатель
- какой ещё покупатель?
- я же дом на продажу выставил так как ты сказал что я буду жить у тебя.
- А...ну ладно
- слушай... он сказал что хочет встретиться завтра по поводу дома
- когда?
- завтра в 16:00
- хорошо я подвезу тебя
- спасибо.
                Утро следующего дня.
Я встал и пошёл будить Чима.
- малыш вставай - ласково сказал я
- ммммм
- давай вставай, я подвезу тебя.
- сейчас - он встал потянулся и направился в ванную.
                      POV. Чимин.
Меня я спал мне снился прекрасный сон где я и Юнги стояли на берегу моря и он делал мне предложение но кто-то начал меня лакского звать.
- малыш вставай - этот голос и запах мяты вернули меня в реальность.
- мммммм - нехотя промычал я
- давай вставай, я подвезу тебя - нежно сказал Юни
- сейчас - я встал и направился в ванную. Когда я вышел то почувствовал запах свеже-заваренного кофе.
- давай завтракай и поедем насчёт твоего дома.
- угу - дуя на горячий латте сказал я, и откуда Юнги узнал, что я люблю именно латте.
Я собрался и мы выехали.
Ехали мы не долго, оказывается до моего дома от дома Юнги всего 15 минут езды.
- всё приехали.
Я вышел из машины никого ещё не было я сел на скамейку возле дома Юнги сел рядом и положил голову мне на плечо. Я и не думал что такой грозный с виду альфа окажется таким котёнком внутри.
- здравствуйте. - вывел из размышлений меня чейто голос.
-....да...
- это вы...Чимин? - спросил незнакомый голос.
- да.
- отлично. Я по поводу дома.
- а..да.
- вставай - сказал я Юнги который походу успел уснуть у меня на плече.
- а...что? Уже покупатель пришёл?
- ну как видишь.
- ты? - с ноткой злости сказал Юнги и я это почувствовал и не понял что произошло.
                       POV. Юнги.
Я встал с плеча и посмотрел на покупателя и был в шоке.
- ты?  - спросил я со злостью.
- я - сказал человек.
- вали отсюда.
- с чего это? - ухмыляясь сказал он.
- а с того, если не хочешь быть пристреленым на месте - и с этими словами я достал пистолет.
- хорошо, как скажете господин - до сих пор ухмыляясь говорил он.
- вали отсюда.
И он ушёл.
                       



Ребят нн спрашивайте почему в самой первой части я в описании Юнги писала что он глава мафии,  потому что в следующей части будет объяснение. И по присылайте арты Юнминов а то одни Юнгуки мне конечно нравиться эта пара но блин в данный момент мне нужны Юнмины.

Любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя