Я живу в темноте уже много лет , после несчастного случая на детской площадке мои глаза перестали видеть. Все вокруг меня жалеют, пытаясь этой жалостью вызвать во мне благодарность. Я не благодарю никого кроме тех,кто прошёл со мной все круги того ада. Родители и лучшая подружка, которая своим бесконечным оптимизмом поддерживает во мне желание жить. Родители рады,что у меня есть такой человек, я хоть и не вижу ,но прекрасно слышу какой отчаившиеся голос у родителей. Они перестали надеяться на то ,что я смогу прозреть. Когда-то один врачь сказал мне ,что я смогу видеть это дало родителям и мне надежду,но прошло пять лет , чтобы врачи не делали я не вижу, кромешная темнота. Я всю свою не видящую жизнь мечтала опять увидеть траву,небо, родителей,Ли в конце концов. Но жизнь меня не любит поэтому придётся приложить уйму усилий ,чтобы вновь увидеть этот мир. Я Чон Дика и я стану зрячей.
***Парень среднего роста с прекрасным телосложением шёл среди серой массы людей,его смольные волосы трепал ветер, на пухлых губах застыла высокомерная ухмылка,в глазах горел огонь. Он не привык к проигрышам, он всегда получал , то что хочет. Избалованный богатенький мальчик просто идеал для глупеньких расфуфыриных девиц. Кто бы мог подумать,что одна судьбаносная встреча перевернет все в его жизни, и его взгляды на неё.