В Сеуле стоят тёмная ночь. Благо улицы освещают уличные фонари. Но, они освещают только северные, западные, восточные части и центр города, а в южной поселился мрак. Здесь поселилась банда. О ней знает весь город. Родители говорят детям там не находиться. Живут там только люди связанные с криминалом. Там ты можешь чаще всего встретить клубы, бордели и магазины в которой продают только бухло, сигареты, а иногда даже наркоту. Да, там есть обычные магазины, но их посещают люди от 26 с маленькими детьми. Подростков, как-будто нет в этом районе. Дети ходят на улицу только с родителями. А теперь поговорим о банде которая проживает здесь. Она состоит из пяти человек. Всем им уже за восемнадцать, но вот их главарь скрывает свой настоящий возраст. Нет он не старше, а наоборот младше всех. Никто в районе не знает, как они выглядят и поэтому никто не может заявить о них местной полиции.
Вот идёт девушка с дневного дежурства в местной поликлиники. Она недавно переехала в этот город и поэтому не знает, что лучше не ходить одной по ночному району. Она шла и ворчала из-за плохой освещённости дорог. Благо луну не закрывали облака и можно было хоть что-то увидеть. И вот она заворачивает за угол и на неё чуть не наехали два велосипедиста.
Чу:смотрите куда едете. А что если бы вы меня сбили?
Но её не услышали и повернувшись, ей хотелось идти дальше.Ви:и куда ты собралась?
В притык к ней стоял зеленоглазый парень. На нижней части лица была чёрная маска с рисунком черепа. Волосы были чёрные.
-кошелек и мобильный сюда, если тебе хочется жить.
Парень взял из кармана ножик. Даже через маску, девушка чувствовала, что он смеётся над ней.Девушка достала из сумочку телефон и кошелёк и протянула всё парню. Парень сзади забрал всё.
Шуга:кольцо, его тоже гони!
Грозно сказал парень с мятным цветом волос. Девушка сняла обручальное кольцо и отдала её парню.Вдруг с неба что-то упало рядом с ними, а точнее на чью-то тачку. Все отвлеклись на это и начали медленно подходить к сломанной машине. Девушка сразу же убежала не оглядываясь. Все уже хотели бежать за ней, но...
Ви:пусть бежит, она уже не нужна. Лучше нужно узнать что в машине. Может там что-то ценное есть.
Парень снял маску и залез в машину через разбитое окно. Ищя какую-нибудь ценную вещь его кусает кто-то и нападает на него. Парень лежал под каким-то существом и тот его укусил за живот. Существо через укус, что-то перенесло парню и закончив с этим, оно просто убежало.Ви:что оно в меня пустила, аа. Как же больно.
Главаря разрывала боль в животе.
-ловите эту суку! Она сейчас получит у меня!
Парень встал с холодного асфальта сквозь сильную боль и пошёл следом за этим существом держась за место укуса. Дойдя до места, он зашёл один в место где существо пряталось.
-хана тебе гнида!
После этого были слышно лишь писк существа, а через пять минут была тишина. С укрытия вышел главарь, а за спиной у него было то самое существо.
-нужно его отнести Киру, может он знает, что это.Джуго:да, точно, заодно тебя нужно подлатать.
***
Кир:зачем ты принёс этот манекен? И кто это тебя так укусил?
Парень с серебристыми волосами стоял и разглядывал "манекен", но потом посмотрел на ви подняв одну бровь.Ви:эта гнида, упала на чью-то тачку, мне жалко того хозяина кстати, я хотел найти что-то ценное, но эта тварь напрыгнула на меня, укусила передавая какую-то хрень мартом я её убил. Тварь, жесть она, как больно кусается.
Кир:в следующую раз не будешь лезть куда попало.
Лу, как он, жить сможет?Лу:да может, рана хоть и глубокая, но не такая серьёзная. Вот повезло тебе ви.
Кстати, единственный кто знает о возрасте ви это Юнги, его сводный брат и Кир или его настоящее имя Ким Ко Сун, его родной брат. Они больше всего пекутся об младшем, чем он сам и из-за этого часто получает по шапке.