Сказка ли...

8.2K 396 91
                                    

Когда Кисе узнал о беременности Куроко все его проблемы ушли на задний план. На следующий же день после разговора он собрал новую пресс конференцию и без всяких красненний заявил о своей кривой ориентации. Журналисты добились от него всего четыре предложения, после чего блондин скрылся только в его известном направлении.

-«Да я гей, ну и что здесь такого? Однополым парам уже нигде не удивляются, даже браки дозволили. Мой парень - он грубый идиот с комплексом «мое и больше ничье», собственник короче говоря. Все, бай, милый звонит!». ... - Амане сидит перед Тецу на следующий же день и читает ему свежее вышедшую газету. - ... Куроша ты как это сделал?!

-Мы просто поговорили. - Довольно попивая чай, отвечает Куроко. - Я условие свое выполнил теперь ваша очередь.

Амане довольно скалится и достает из внутреннего кармана пиджака ключи.

-Черный джип как ты и просил. - Куроко выставляет ладошки лодочкой, а Кисе аккуратно сбрасывает туда ключи.

Тецу лучезарно улыбается, крутит ключики в руках, рассматривает, ощупывает и даже играется как ребенок.

-У тебя права то есть? - Подозрительно спрашивает Амане.

-Полгода назад как получил. - Куроко достал из верхнего шкафчика какой-то чемоданчик. Порылся, порылся в документах и достал права. - Вот!

-Да ты гонщик, а не баскетболист. - Присвистнув, сказала девушка. - Легковушка, грузовик, а ты на вождение танком и подлодкой не сдавал?

-Зачем?

-Так на всякий случай.

-К сожаленью, нет. Хотя управление самолетом можно было бы сдать.

Куроко парень не глупый это всем ясно, но это просто гениальная сделка, чуть ли, не с дьяволом. Раскрывать свое положение он, конечно, не собирался, но каков результат - новенький, черный лакированный джип, не жизнь, а сказка. И другу помог и машиной обзавелся.

Амане тяжело вздыхает, поправляет свои золотые волосы и направляется к выходу. Тецуя провожает её до калитки и когда женщина уезжает на своем красном БМВ, и вокруг тишь да гладь он позволяет себе завизжать как девчонка от радости.

-Машина! Моя собственная машина! Класс! - Орет Куроко, напрочь забыв про соседей.

-Какая еще машина? - Этот голосок портит всю идиллию, из-за чего Куроко складывает руки на груди и надувает губки.

Чудо - Поколения чудес!Место, где живут истории. Откройте их для себя