Неделя спустя. Утро понедельника. Переезжать к Куроко Кагами собирается на этой неделе. На прошлой неделе был кубок, и времени не было. Для интересующихся: 1 Рокузан, 2 Тоуо, 3 Сейрин, а дальше, как и полагается Кайджо, Йосен и Шутоку.
Сейчас примерно 05:50, до будильника минут десять - если конечно Кагами его включил. Мама и папа будущей проказницы, хотя почему будущей она и сейчас не сахар, спят. Куроко наполовину укрывшись и раскинув руки, а Кагами прислонившись щекой к животику Тецу, и пускает слюни. Маленькие тусклые лучи света медленно подбираются к кровати, а на часах уже 05:57. Поежившись, Куроко открывает заспанные глазки. Потирает их кулачком. Оглядывается. Некая влага на животе привлекает его внимание и, опустив голову, он сладко улыбается, наблюдая как Кагами, слюнявит его кожу.
Звонит будильник - значит, Кагами его включил. Куроко выключает противную трель. Кагами поморщившись, спит дальше.
-Тайга-кун, вставай. Привилегия беременного у меня, прогуливать тебе никто не разрешал. - Приподнявшись на локтях, прошептал Куроко. Но от Кагами ноль эффекта, что немного злит маму. - А ну вставай лентяй ты эдакий, я есть хочу! - Кричит, окончательно сев на постель и скидывая голову любимого на одеяло.
Хрюкнув Кагами подбирая слюни, встает и топчется из комнаты. За неделю он уже привык к некоторым погрешностями по утрам. А как тут не привыкнешь, если буквально в четверг Куроко ближе к трем ночи отправил его за мандаринами, а через три часа скинул его с кровати с предлогом, что и этим утром, впрочем, как и ещё в некоторые дни.
-Тецу, чем будешь завтракать? - Спрашивает Кагами заглядывая в холодильник, в котором кстати из-за одной блондинки и рыженькой ( это я про Кисе и Акаши) есть буквально всё.
-Ртом. - Серьезно так отвечает Куроко.
-А если серьезно? - Лукаво улыбается.
-А кто шутит? - Лыбится шире "Чешира".
-Значит, как и вчера? - Куроко положительно кивает. - А тебе плохо не будет если ты это съешь?
(Вчера на завтрак было мясо с эклером, тунцом и сахарной пудрой - как-то, когда была беременна моя тётя я пробовала некий деликатес, на вкус просто "бе, фу, гадость")
-Мне будет плохо, если я это не сем.
Кагами вздыхает и принимается за готовку. Из гостевой комнаты вылетает Кисе, на ходу что-то обсуждает по телефону, достает их холодильника свой обед, хватает сумку и выбегает из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо - Поколения чудес!
FanficОднажды Тайга забыл купить презервативы и случилось "чудо" которого не ждал ни кто. Посвящение: Тем кто не играет с судьбой и не забывает о безопасности.