Германия заглушил машину, открыл дверь и вышел. США последовал его примеру.
Германия подошёл к задней двери и открыл её. Ему открылся вид на Россию, который был на гране жизни и смерти. Кровь до сих пор вытекала из его тела и запачкала сидение. Германия прекрасно понимал, что спасти уже практически невозможно, так как Р.Ф. потерял много крови, но шанс был.
Герман вытащил из машины друда, взяв его на руки и закрыл машину, после прозвучало пиканье, которое означало, что машина закрыта.
Германия с Россией на руках и США вошли в дом. Германия не разуваясь направился к железной двери, которая была в углу гостиной комнаты. Штаты тоже не разулся пошёл за Германией, который шёл очень быстрым шагом.
Германия подошёл к двери и прислонил свой указательный палец к сканеру. Он просканировал его отпечаток пальца и загорелась зелёная лампочка. После другой прибор отсканировал сетчатки глаз Германа и у этого прибора тоже загорелась зелёная лампочка. Только тогда дверь открылась.
Германия зашёл внутрь помещения и стал спускаться по лестнице. США стал спускаться за ним.
Спустившись Гера положил Красноглазого на операционный стол. И подключил его к аппаратам.
Эти аппараты СаША никогда не видел.
Германия взял с полки пробирки. В первой была белая жидкость, а во второй чёрная. Он залил их в перебор, тем самым они смешались и образовали серую жидкость. После немец включил аппарат. Затем он взял в руки перекись водорода, вату и бинты-Как там тебя... США ляг, пожалуйста на койку.
США оторвался от своего занятие, которым было разглядывание аппаратов и осматривание своего лучшего друга. Штаты лёг на койку, которая была в пяти метрах от лежащего России.
Германия подошёл к Америке. Он намочил ватку перекись водорода и стал потирать раны, зарапины и тд. После он перебинтовал раны.
-Thank you- США слез с кушетки - А Россия будет жить?
-Хм... - Гера перевёл взгляд в сторону России, а если точнее, то на табло, которое показывало: +12365268999/-987527732111
- Ну.... Да. Вот смотри, когда после минуса и после плюса будет по шесть нулей подряд, то он должен будет проснуться от комы - Германия подошёл к России и стал тоже обрабатывать раны, как и США, а после перебинтовал.
Неожиданно для Германии на всю комнату раздались пищание аппарата. Он знал, что этот звук означает. Он в панике уронил бутылочку перекиси водорода, вату и бинты.
США недоумевающе посмотрел на Германию - What это значит?!.. С Russia что-то не то?!
Германия не ответил, но были слышны тихие немацкие маты, что насторожило США и дало осознать, что с Россией что-то не так. Германия быстро снял ушанку с России под которой были рожки дьявола и нимб. Вот с нимбом и были проблемы. Он, то светился, то потухал. С каждой секундой он он светился всё тусклее и тусклее. Германия сразу же среагировал. Он подбежал к сейфу и ввёл код: 603306603000
Сейф открылся. В нём было несколько пробирок. Одна была ядовито-зелёного цвета, другая была алая, а третья была золотая. Германия схватил колбу с золотой жидкостью и быстро залил в аппарат - США! Быстро возьми с полки святую воду и залей пол бутылки в аппарат! Я не имею права её трогать!
Штаты, как пуля добежал до полки и схватил бутылку со святой водой и так-же, как пуля подбежал к аппарату и залил в него святую воду, но только пол бутылки,как и сказал Германия.
Писк прекратился. А на табло появилось число, которое обрадовал обоих: +6459000000/-9662000000.
Всё ксти России стали целыми, раны затянулись и на их местах остались только шрамы.
От этого США зачизжал и напрыгнул на Германию с объятиями.
-Ммм... - послышалось с операционного стола. Германия и Америка встали около России.
Изо рта России послышились хриплые звуки и кашель, но глаза по прежнему были закрыты. Это было довольно жалкое зрелище. Дальше послышалось тяжёлое дыхание. Россия жадно глотал прохладный и сырой воздух. После по всему телу побежали муражки, а потом Трёхколор открыл свои веки.РOV Россия
Открыв глаза я увидел серый потолок. Сначала я подумал, что в мире мёртвых, но потом, когда моё зрение сфокусировалось, то я увидел США. И я удивился, ведь он должен был остаться жив. Через пару секунд я увидел очень знакомую личность. Эти очки, этот серьёзный, но в тоже время добрый взгляд,М.... Такое знакомое лицо, но вот кто он? Стоп! Это Германия!? Но что он делает в мире.... Живых?.
Конец POV Россия
-Russia?.. Т-Ты как себя чувствуешь?... - прервал паузу США.
Россия ничего не ответил, а только улыбнулся.
-Значит хорошо себя чувствует - сказал Германия тяжело выдохнув.Через некоторое время Россия привстал на локтях. Всё его тело ныло и болело. Ну, а США в свою очередь помог другу встать придерживая его - Ходить можешь? - В ответ от России США получил лишь кивок - Герман, he вообще говорить может?
Германия пожал плечами-Возможно от шока ещё не отошёл.
-США не волнуйся, всё в порядке. Просто тяжело верится, что я выжил. Спасибо, Германия. Кстати, а что ты делаешь в мире живых? Ты же в аду нормально жил.
-Ну.... Просто, когда ты ушёл в рай отношения с отцом резко ухудшились, а общаться было не с кем, вот и сбежал - Герман выключил аппарат и убрал колбы на место - Кстати, Russland, вот твоя ушанка - Герман отдал ушанку России, а тот в свою очередь одел её обратно.
-Кстати, Russland, ты..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустившийся С Небес
FanfictionРоссия - ангел США - обычная страна Россия не обычный ангел и для него это большое припятствие. Жить тяжело, боль, страдания, всё могло бы кончится для него очень печально, но на земле есть тот, кто его ценит. США совершенно обычный парень. Обычные...